Российская интернет-реклама в 2012 г вырастет на 37%
Январь 2012

Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырастет на 37% и увеличит долю на рынке рекламы, говорится в аналитическом отчете Goldman Sachs.
По ожиданиям аналитиков, в 2012 году рекламный рынок в России вырастет всего на 8,6% за счет корректировки рекламных бюджетов компаний. При этом доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится до 16,9% с 13,4% в 2011 году.
На рост рынка интернет-рекламы окажут влияние запрет на рекламу пива на телевидении с июля 2012 года и ограничения для наружной рекламы в крупных городах.
Крупнейшие российские интернет-компании "Яндекс" и Mail.ru Group занимают существенную долю на рынках своего присутствия и способны сохранить свои позиции, несмотря на то, что опережающий рост рекламных бюджетов в 2011 году отразится на ценах на рекламу в 2012-2013 годах, отмечается в отчете.
"Мы по-прежнему достаточно оптимистичны относительно перспектив роста рекламного рынка России, - говориться в отчете Goldman Sachs. - Хотя мы понимаем озабоченность рынка относительно усиления позиций браузера Google Chrome и его мобильной стратегии, и считаем, что "Яндекс" остается компанией, которая могла бы войти в долгосрочный структурный рост рынка интернет-рекламы в России". Бизнес-модель "Яндекса" достаточно гибкая, чтобы извлечь доходы из роста рынка, отмечается в отчете.
По мнению аналитиков Goldman Sachs, инвесторы переоценивают риски для "Яндекса" от внедрения поисковика Chrome и снижения доли на рынке поиска. В течение последних трех месяцев доля российской компании стабильна, кроме того она предпринимает меры по распространению в браузере Chrome и на мобильных устройствах.
Потенциальным риском для "Яндекса", по мнению Goldman Sachs, являются вторичное размещение акций на рынке, усиление конкуренции с Google, замедление роста на рынке мобильных устройств и самого рекламного рынка.
В мае "Яндекс" провел IPO на американской бирже NASDAQ, разместив акции на 1,3 миллиарда долларов при оценке всего бизнеса в 8 миллиардов долларов. Организаторами IPO стали Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (598)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1046)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2214)
- Как заработать баллы Ozon? (2210)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1496)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1783)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2067)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2017)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2019)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1882)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1781)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1358)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (877)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (428)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (661)