Калифорнийский суд заставляет блоггеров раскрыть свои источники в Apple
Март 2005

В ходе заседания суда в штате Калифорния по иску Apple против блоггерских сайтов, преждевременно распространивших информацию о новых продуктах компании, судья вынес предварительное решение, предписывающее вызванным в суд авторам блогов раскрыть свои источники информации.
Как ранее сообщалось, накануне тот же суд в ходе судебных прений постановил, что блоггеры не могут быть приравнены к журналистам, которые имеют официальное право не выдавать свои источники. Как сообщает Associated Press, суд склоняется к мнению, что разглашение коммерческой тайны, в том числе через блоги, может быть приравнено к краже интеллектуальной собственности, и виновные должны привлекаться к предусмотренной законом ответственности.
К суду привлечены авторы блоггерских сайтов AppleInsider.com и PowerPage.org, посвященных технике Apple. Они сообщали о новых разработках до того, как Apple официально о них объявляла. Как ранее сообщалось, в настоящее время также проводится аналогичный процесс в отношении автора сайта ThinkSecret.com. Apple также подала иски против 25 своих сотрудников, которые были замечены в связях с подсудимыми блоггерами.
Правозащитная организация Electronic Frontier Foundation (EFF), часто встающая на защиту обвиняемых по копирайтным искам, заявила, что процесс Apple против блоггеров угрожает закрепленному в американской конституции принципу свободы слова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (860)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (666)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (617)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (631)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (869)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (709)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (797)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (856)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (953)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (904)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (906)
- Маркетинговые услуги (274)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (985)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (911)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (787)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (816)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1264)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (690)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (763)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (799)
- Как правильно заказать продвижение сайта (285)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (361)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (811)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (797)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (310)
- Как идут ваши дела на Ozon? (782)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1268)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (761)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (693)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25775)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1020)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1889)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1286)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16552)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2480)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (432)
- Что может TikTok Seller? (23425)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12972)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (963)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1025)