EBay запускает систему контекстной рекламы
Июнь 2006

Крупнейший интернет-аукцион eBay объявил о запуске системы контекстной рекламы AdContext для товаров, предлагаемых на сайте. В системе будут принимать участие сайты-аффилиаты, которые получат от 35 до 60% выручки, полученной eBay от продаж, в зависимости от объемов, сообщает Cnews.ru.
Система AdContext отличается от большинства сервисов контекстной рекламы тем, что берет деньги за продажи, а не за щелчки по баннеру, и рекламироваться будут только товары с сайта eBay. Причем один и тот же рекламный слоган может вести каждый раз на разные продукты, предлагаемые в этой категории.
Система очень похожа на ту, которую eBay использует для продвижения своих лотов на крупных поисковых системах, покупая тысячи ключевых слов. Но теперь аукцион будет работать с сайтами, где есть рекламные площади, без посредников.
Руководство компании не считает, что система будет напрямую конкурировать с бизнесом контекстной рекламы крупных поисковых систем. AdContext, скорее, дополнит их. Пока неизвестно, появится ли в политике работы с аффилиатами Google и Yahoo пункт о запрете размещать на одной и той же странице рекламу AdContext.
В мае eBay подписал многолетнее соглашение с Yahoo в области поиска и рекламы. В него вошли выпуск совместной панели — тулбара, онлайновые платежи и использование ссылок-номеров телефонов Skype.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (207)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (258)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (555)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (593)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (564)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (724)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (674)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (461)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (434)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (432)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (527)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (482)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (449)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (480)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (489)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (521)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (508)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (493)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (232)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (732)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (670)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (597)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (770)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (833)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (596)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (697)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (531)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (527)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (667)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (617)