Телерадиокомпания BBC объявила войну Google и Yahoo
Июнь 2006

Британская телерадиокомпания BBC - единственная европейская медиагруппа, которая в состоянии бросить вызов интернет-компаниям Google и AOL. Об этом генеральный директор BBC Марк Томпсон (Mark Thompson) заявил во вторник в интервью Financial Times. При этом топ-менеджер заверил, что международная экспансия вещателя не будет финансироваться из "налога" на BBC, который платит каждый обладатель телевизора в Великобритании. Глобальные службы корпорация будет развивать через дочернюю компанию BBC Worldwide, которая финансируется за счет поступлений от коммерческой деятельности.
Сейчас BBC Worldwide готовит несколько поглощений. В первую очередь компанию интересуют вещатели, которые занимаются интерактивным телевидением (video-on-demand), а также журнальные издательства. Кроме того, до конца года будет запущен сайт BBC.com, который будет финансироваться за счет рекламы и доступен за пределами Великобритании.
Брэнд BBC хорошо знаком пользователям Интернета по всему миру. Сайт BBC News является шестым по посещаемости сетевым ресурсом в мире. Желание BBC укрепить свои позиции на медиарынке вызывает серьезные опасения у конкурентов. Они настаивают на том, что существующий сейчас порядок финансирования основных подразделений корпорации фактически ставит ее вне рынка и тормозит развитие последнего. С этими выводами согласны и эксперты. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (133)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (198)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (529)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (563)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (553)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (716)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (670)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (457)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (433)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (427)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (523)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (477)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (445)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (475)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (485)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (517)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (505)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (490)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (227)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (729)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (665)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (594)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (768)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (828)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (594)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (691)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (528)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (523)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (662)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (613)