"Яндекс" запустил свой портал в Белоруссии
Апрель 2010

Крупнейший российский интернет-поисковик "Яндекс" запустил в среду портал Yandex.by, локализованный для белорусских пользователей; он будет работать на двух национальных языках страны и выдавать ответы в соответствии с ее особенностями, сообщил в среду на пресс-конференции гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож.
На аудиторию Белоруссии будут ориентированы все основные сервисы "Яндекса", то есть в ответ на запрос "конституция" поисковик предложит Конституцию Белоруссии, на запрос "президент" ответом будет президент Республики Беларусь. Афиша будет предлагать расписание местных театров, цены на "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Авто" будут указываться в белорусских рублях.
Компания пока не открывает в Белоруссии свое представительство, однако намерена расширять партнерство по всем направлениям - новостям, рекламе, картам и другим сервисам. "Мы хотим партнеров по всем направлениям", - сказал Волож.
В настоящее время "Яндекс" сотрудничает с одной белорусской компанией в части медийной рекламы ("Видео Интернешнл-Минск"), имеет восемь партнеров по контекстной рекламе и сотрудничает еще более чем с десятью рекламными агентствами страны. По оценкам "Яндекса", рынок интернет-рекламы в Белоруссии в 2009 году составил 5-6 миллионов долларов (порядка 3,5 миллиона пришлось на медийную рекламу, более 1,5 миллиона - на контекстную). Всего реклама в интернете в Белоруссии занимает пока лишь 5% общего объема рекламы.
Также Волож сообщил, что поисковик технически готов запустить сервис "Яндекс.Деньги", препятствием для чего сейчас является законодательство и невозможность трансграничных переводов денег.
По данным "Яндекса", в Белоруссии интернетом пользуется 37% жителей, а к сервисам "Яндекса" ежедневно обращаются 1,2 миллиона белорусов. Представители компании не стали озвучивать свои планы по доле рынка интернет-поиска, однако, как отметил на пресс-конференции коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков, проект будет считаться успешным, если рост доли поисковика на местном рынке будет быстрее, чем интернет-рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (176)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (3523)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (466)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (611)
- Как правильно «гуглить»? (865)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (869)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (947)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (822)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (874)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (908)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (625)
- Как в Британии борются с Google? (616)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (560)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (684)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1062)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (948)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (777)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (911)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1187)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (913)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1080)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1092)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1322)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1127)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1045)
- Маркетинговые услуги (514)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1224)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1165)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1012)