"Корпорация блоггеров" приглашает заработать на рекламе
Октябрь 2005

Сеть Creative Weblogging работает уже два года и продолжает расширяться. Сейчас на первой странице сайта опубликовано объявление о наборе нового персонала. К сотрудничеству приглашаются блоггеры, специализирующиеся в узких тематических нишах, таких как футбол, поисковые системы, социальные сети, автомобили, цифровая музыка, сетевая безопасность, нанотехнологии, Java и т.д. Если вы ведете блог на эту тему — можете присоединиться к большой команде из полусотни блоггеров, объединенных на платформе Creative Weblogging, пишет "Вебпланета".
Это настоящая команда — они помогают друг другу советами и информацией. Почему? Да потому что блоггеры делят между собой всю прибыль, полученную сайтом (как вариант — можно работать за фиксированную зарплату). Это настоящая "корпорация блоггеров".
Руководит "корпорацией" один человек — Торстен Якоби (Torsten Jacobi). Он лично принимает к себе новых блоггеров. По его словам, большинство из них имеют опыт профессиональной журналистской работы, хотя на самом деле это не принципиально. Каждый блог формально независим. Директор не просматривает постинги перед публикацией.
На днях организация Creative Weblogging объявила не только о расширении штата, но и о начале сотрудничества с внештатными репортерами. В качестве репортера может выступать любой желающий, который публикует подкасты, видеоролики или уникальные оригинальные сообщения объемом 250–500 символов в системе Creative Reporter. Эта информация может использоваться "корпоративными" блоггерами.
Расчет с внештатными репортерами осуществляется по факту: $10 за 1000 просмотров его материала. Зарегистрироваться как репортер в системе можно бесплатно — это уже сделали более 100 человек. "Для нас нет разницы между блоггером, любителем или настоящим журналистом, — говорит Якоби. — Мы размываем границы".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (436)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (692)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (711)
- Что такое лендинг? (488)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1267)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6957)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1422)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1106)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1091)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1065)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1043)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (880)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1169)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1231)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16487)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1399)