Американская интернет-реклама установила новый рекорд
Ноябрь 2006

Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers обнародовали данные о развитии рынка интернет-рекламы за третий квартал 2006 года. Согласно отчету, размещенному на сайте IAB, расходы компаний на интернет-рекламу установили новый рекорд, в третьем квартале достигнув показателя в $4,2 млрд, пишет "Mediarevolution.ru".
Это значит, что по сравнению с третьим кварталом 2005 года, когда расходы составили $3,1 млрд., рост в этом секторе составил 33%. Рост по сравнению с показателями второго квартала 2006 года ($4,1 млрд.) составил 2% – что свидетельствует о некотором снижении темпов роста по отношению к тем, которые наблюдались в предыдущих кварталах. Рост во втором квартале 2006 года по отношению к показателям первого квартала составил 5,5%, а в прошлом году рост в третьем квартале по сравнению с показателями второго квартала составил 4,7%.
«Уверенный рост сектора онлайновой рекламы – четкое свидетельство того, что маркетологи продолжают ценить всю силу рекламы в Сети», – комментирует Шерил Дрейзен (Sheryl Draizen), старший вице-президент и управляющий директор IAB. – «Они на собственном опыте убеждаются, как этот вид медиа увеличивает их возможности по достижению контакта и установлению прочной связи с аудиторией, важной для их бренда. А затем эффективность интернет-рекламы можно измерить так, как не позволяет делать ни какой другой вид медиа.»
«Интернет-реклама растет уже восемь кварталов и в этом достигла пика. Она движется к самому объемному году в своей истории», – комментирует результаты Дэвид Сильверман (David Silverman) партнер PricewaterhouseCoopers. – «Этот рост отражает ту тенденцию, что потребители уделяют этому виду медиа все больше времени, а также – уникальную способность интерактивной рекламы эффективно осуществлять таргетинг и в реальном времени наблюдать эффективность кампаний», - говорит эксперт.
Шерил Дрейзен также уверена что онлайновая реклама будет продолжать расти: некоторое замедление темпов роста она объясняет сезонным фактором. «Я думаю, что рост в этом году будет очень, очень уверенным», - цитирует ее MediaPost. Причем «особенно сильным», как уверяет эксперт, рост будет в четвертом квартале этого года. «Мы уже наблюдаем, как рекламодатели увеличивают свои бюджеты», – замечает Дрейзен.
В исследовании, которое IAB и PricewaterhouseCoopers проводят совместно с 1996 года, учитываются данные статистики полученные от самих веб-сайтов, коммерческих онлайновых сервисов, бесплатных почтовых сервисов и всех компаний, которые занимаются продажей онлайновых рекламных площадей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (399)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (517)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (722)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (509)
- Как в Британии борются с Google? (531)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (470)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (558)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (965)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (797)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (685)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (768)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1017)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (816)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (939)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (984)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1109)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1040)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (977)
- Маркетинговые услуги (393)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1093)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1038)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (884)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (884)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1347)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (753)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (888)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (903)
- Как правильно заказать продвижение сайта (347)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (485)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (880)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (856)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (392)
- Как идут ваши дела на Ozon? (957)