Американская интернет-реклама установила новый рекорд
Ноябрь 2006

Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers обнародовали данные о развитии рынка интернет-рекламы за третий квартал 2006 года. Согласно отчету, размещенному на сайте IAB, расходы компаний на интернет-рекламу установили новый рекорд, в третьем квартале достигнув показателя в $4,2 млрд, пишет "Mediarevolution.ru".
Это значит, что по сравнению с третьим кварталом 2005 года, когда расходы составили $3,1 млрд., рост в этом секторе составил 33%. Рост по сравнению с показателями второго квартала 2006 года ($4,1 млрд.) составил 2% – что свидетельствует о некотором снижении темпов роста по отношению к тем, которые наблюдались в предыдущих кварталах. Рост во втором квартале 2006 года по отношению к показателям первого квартала составил 5,5%, а в прошлом году рост в третьем квартале по сравнению с показателями второго квартала составил 4,7%.
«Уверенный рост сектора онлайновой рекламы – четкое свидетельство того, что маркетологи продолжают ценить всю силу рекламы в Сети», – комментирует Шерил Дрейзен (Sheryl Draizen), старший вице-президент и управляющий директор IAB. – «Они на собственном опыте убеждаются, как этот вид медиа увеличивает их возможности по достижению контакта и установлению прочной связи с аудиторией, важной для их бренда. А затем эффективность интернет-рекламы можно измерить так, как не позволяет делать ни какой другой вид медиа.»
«Интернет-реклама растет уже восемь кварталов и в этом достигла пика. Она движется к самому объемному году в своей истории», – комментирует результаты Дэвид Сильверман (David Silverman) партнер PricewaterhouseCoopers. – «Этот рост отражает ту тенденцию, что потребители уделяют этому виду медиа все больше времени, а также – уникальную способность интерактивной рекламы эффективно осуществлять таргетинг и в реальном времени наблюдать эффективность кампаний», - говорит эксперт.
Шерил Дрейзен также уверена что онлайновая реклама будет продолжать расти: некоторое замедление темпов роста она объясняет сезонным фактором. «Я думаю, что рост в этом году будет очень, очень уверенным», - цитирует ее MediaPost. Причем «особенно сильным», как уверяет эксперт, рост будет в четвертом квартале этого года. «Мы уже наблюдаем, как рекламодатели увеличивают свои бюджеты», – замечает Дрейзен.
В исследовании, которое IAB и PricewaterhouseCoopers проводят совместно с 1996 года, учитываются данные статистики полученные от самих веб-сайтов, коммерческих онлайновых сервисов, бесплатных почтовых сервисов и всех компаний, которые занимаются продажей онлайновых рекламных площадей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (135)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (200)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (529)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (563)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (553)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (716)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (670)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (457)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (433)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (427)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (523)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (477)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (445)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (475)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (485)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (517)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (505)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (490)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (227)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (729)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (665)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (594)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (768)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (828)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (594)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (691)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (529)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (523)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (662)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (613)