"Яндекс" добавит картинки в контекстную рекламу
Март 2013

Компания добавит в контекстную рекламу фотографии товара или логотип бренда. По такой схеме уже давно работают и размещают объявления социальные сети.
Mail.Ru также использует таргетированную рекламу с фотографиями на всех своих ресурсах. По мнению «Яндекса», это поможет снизить стоимость привлечения посетителя.
«Яндекс.Директ» внедряет новый формат контекстной рекламы. Теперь рекламодатели смогут добавить изображение к своему объявлению - фотографию товара или логотип бренда. В компании заверили, что клиенты не будут дополнительно платить за данный инструмент. «Удачно подобранные картинки помогут увеличить количество целевых переходов и заметно снизить стоимость привлечения посетителя», - пояснили РБК daily в пресс-службе компании. В «Яндексе» не ожидают резкого наплыва рекламодателей за счет нового предложения. «Прежде всего мы рассчитываем повысить эффективность размещения уже существующих клиентов», - добавила представитель компании Татьяна Комарова. По ее мнению, графическая контекстная реклама будет интересна тем рекламодателям, которые нуждаются в визуальном сопровождении предложения, - производителям и продавцам одежды, игрушек и туристическим сервисам. Новый формат «контекста» будет доступен для всей рекламной сети «Яндекса» с 28 марта. По данным comScore Media Metrix, в январе 2013 года аудитория сервиса в России составила 55,8 млн человек.
Источник на рекламном рынке знает, что в среднем прирост переходов (CTR) по объявлениям с изображением составлял 60%, а в отдельных случаях увеличивался до четырех раз.
Mail.Ru уже давно использует таргетированную рекламу с изображением на своих площадках, в частности в сетях «Одноклассники», «Мой мир» и на почтовом сервисе. По словам вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group Алексея Каткова, в данном случае графическая иллюстрация является приятной опцией для клиентов, нежели острой необходимостью. «Вряд ли можно сказать, что этот способ сможет привлечь большой пул новых рекламодателей», - уверен г-н Катков.
Управляющий директор PHD (входит в BBDO) Анастасия Никифорова полагает, что поисковая реклама с картинкой обладает явным преимуществом перед традиционным «контекстом». «Дополнительное внимание, вызванное изображением, будет только на руку рекламодателям. К тому же картинка может быть и иллюстрацией товара. Поэтому этот формат достаточно эффективен и чаще приводит к покупке», - поделилась с РБК daily г-жа Никифорова. /rbcdaily.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1801)
- Как приобрести квартиру? (1760)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2277)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3115)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2004)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2722)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2450)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2473)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5448)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2323)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2248)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2909)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2410)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1467)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2585)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2946)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2919)