Настройки геотаргетинга обновленны
Май 2014
В рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Geographical Location – теперь он показывает клиенту сервиса, какой конкретно способ указания географической привязки был использован при создании объявления. Обновлённый отчёт уже доступен в интерфейсе управления кампаниями в Bing Ads и через API.
Если в старой версии отчёта рекламодателю не сообщалось, какой конкретно тип географической привязки использован в настройках кампании, то теперь колонка «Location Type» сообщает, использована ли в объявлении привязка к физическому местонахождению объекта (physical location), или же географическая привязка применяется, исходя из поисковых интересов пользователей (location of interest). Еще одна графа «Most Specific Location» показывает клиенту сервиса возможные варианты географической привязки с учетом таргетинга.
Предположим, что вы продаете продукт только в Москве и используете настройки геотаргетинга по умолчанию для своей кампании («объявления показываются тем пользователям, которые искали контент или просматривали страницы с конкретной географической привязкой). Далее, открывая отчет, вы можете увидеть, что 100 кликов по объявлению было сделано на основании реальной физической удалённости и еще 80 кликов,исходя из интересующей пользователя геопозиции.
Как видно из статистики, большой процент пользователей, кликающих по объявлению, находится за пределами Москвы. Это значит, что вы можете смело расширить настройки географического таргетинга на близлежащие города, - комментирует нововведение представитель Microsoft Фэди Хоури.
Также напомним, что в марте текущего года Bing Ads обновили отчёт Search Query Report: он получил название Search Term Report и начал показывать больше данных, в частности, статистику объявлений с нулевыми кликами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (483)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (523)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (535)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (475)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2676)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (425)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (494)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (502)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (597)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (528)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (262)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (671)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (599)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (481)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (351)