Пользователям интересны купоны
Апрель 2011

Опубликован очередной годовой аналитический обзор «Бегуна» о рынке контекстной рекламы за 2010 год, передает Seonews.ru. По оценке АКАР, в совет которого входит «Бегун», объем отечественного рынка контекста составил 16,85 млрд. руб., что на 46% больше по сравнению с 2009 годом. Отрасль уже традиционно показала самые высокие темпы роста на фоне динамики других медиаканалов.
Российский рынок контекста представлен тремя основными (более 90% рынка) игроками: Яндекс, "Бегун" и Google. С января 2010 года "Бегун", став партнером Google, получил право размещать рекламу в результатах поиска.
В 2010 году увеличился приток в контекст представителей малого бизнеса благодаря низкому порогу входа и способам быстрой оценки рекламных результатов. Также точкой роста рынка стали региональные бюджеты.
В течение 2010 практически все крупнейшие видеохостинги внедрили контекстную рекламу в онлайн-видео. Эволюция шла от трансляции текстовых объявлений, баннеров и до рекламных роликов. Первые шаги сделаны в направлении развития георекламы: появляются новые форматы рекламы, привязанной к географическому положению пользователя. Также контекстная реклама эволюционирует в сторону визуализации: распространяются текстово-графические форматы и медийно-контекстные баннеры.
По итогам года категория «Авто» традиционно пользуется высокой активностью рекламодателей. Почти в два раз от нее отстает следующая категория - «Личные вещи, одежда». Согласно оценкам компании InSales, магазины одежды и обуви лидируют по числу заказов - 14 тыс. заказов в сутки.
Самыми кликабельными были объявления в тематике «Досуг и отдых». Все более востребованными становятся объявления о продаже купонов, среди которых нередко встречаются скидки на посещение ресторанов или развлекательных центров. Возможно, выводы Ашманова на eTarget-2011 были опрометчивыми: российских пользователь можно увлечь такими бонусами.
Следующими категориями, получившими большинство кликов, стали «Авто» и «Недвижимость». «Ремонт жилья» продемонстрировал себя как сегмент с «дорогими» пользователями (доля затрат рекламодателей в этих категориях выше доли кликов в них).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (763)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1059)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2221)
- Как заработать баллы Ozon? (2219)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1504)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1791)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2074)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2024)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2028)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1890)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1788)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1364)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (886)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (438)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (672)