Google запускает контекстную видеорекламу
Май 2006

Google начнет на этой неделе сервис размещения онлайновой видеорекламы, объявил крупнейший поисковый портал. Реклама будет размещаться на сайтах-аффилиатах компании в зависимости от их контекста.
На самом сайте Google, который принес 58% из $2,25 млн. дохода в первом квартале, видеороликов не будет. Этот новый способ рекламы появится спустя два года после того, как Google принял решение о размещении графических баннеров у своих аффилиатов. Однако баннерам не удалось побить доходность простых текстовых рекламных строк, которые в ходу у Google с 2001 года. Доход от них за 4 с четвертью года составил $13,6 млрд.
В то время как текстовая реклама пользуется популярностью у небольших рекламодателей, крупным требуются более сложные, яркие и выразительные маркетинговые системы, сказал Гокул Раджарам (Gokul Rajaram), директор по управлению продуктом программы Google AdSense.
Новая трафикоемкая реклама, тем не менее, не будет отображаться самостоятельно, раздражая пользователя. На рекламном месте будет расположен баннер со ссылкой на видео, которое можно загрузить и посмотреть при желании. По мнению аналитика Jupiter Research Дэвида Карда (David Card), это разочарует многих рекламодателей, которые желают показать посетителю видео в любом случае, но привлечет тех, кто захочет дополнить графическую рекламу новыми возможностями.
По словам Раджарама, Google надеется на то, что видеореклама привлечет в первую очередь тех рекламодателей, которые захотят поэкспериментировать с роликами перед тем, как выпускать их на телевидение. Максимальная продолжительность роликов предполагается не более двух минут, сообщает Cnews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (422)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (470)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (507)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (703)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (660)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (449)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (426)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (425)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (520)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (472)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (439)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (469)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (478)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (512)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (498)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (486)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (219)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (726)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (662)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (589)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (766)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (822)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (589)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (687)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (526)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (516)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (654)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (607)