Интернет-пользователи одобряют Product Placement
Декабрь 2006

Приятная новость для маркетологов: интернет-пользователи, как оказалось, достаточно толерантно относятся к такому виду рекламы, как Product Placement, - это следует из исследования компании New Media Strategies, пишет Mediarevolution.ru.
По их данным, примерно 70% обсуждений, которые ведутся в Сети о Product Placement в кино, на телевидении и в видеоиграх, ведутся либо в нейтральном, либо в позитивном тоне, - пишет об основных результатах исследования MediaPost.
Всего в New Media Strategies исследовали 862 онлайновых дискуссий на 43 сайтах, включая те, которые посвящены именно индустрии развлечений и играм. Лишь в 32% дискуссий участники высказывались резко отрицательно в отношении этого вида рекламы. Однако, как уверяют авторы исследования, интернет-пользователи в целом готовы принимать Product Placement, если он сделан "ненавязчиво" и "умно".
"Пользователи Сети, как оказалось, достаточно проницательны и видят, где применяется product placement, - замечают авторы доклада. – Однако они согласны его принять, если он не мешает развлечению". "Тонкость и юмор в product placement действуют куда более эффективно, чем если вы просто откровенно размещаете рекламу повсюду", - уверены в New Media Strategies.
Наиболее часто упоминаемым фильмом в связи с product placement оказалась последняя серия "Бондианы" "Казино Рояль" (Casino Royale), где "засветились" ноутбуки, сотовые телефоны и BD-диски Sony, пиво Heineken, автомобили Ford, часы Omega, авиакомпания Virgin Atlantic Airways и водка Smirnoff (полный список представлен ниже).
У многих интернет-пользователей отношение к product placement в этом фильме колебалось от нейтрального до негативного: часть говорила, что вообще не заметила такой рекламы, а часть респондентов заявляла, что с нагромождением брендов в фильме переборщили. В то же время сериал "Офис" ("The Office") удостоился лестных отзывов за product placement офисных принадлежностей Staples – в исследовании сказано, что потребители на форумах замечали, что интеграция получилась забавной и соответствовала сюжету.
Интересно, что наиболее резко о product placement высказывались любители видеоигр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (132)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (500)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (534)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (539)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (709)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (665)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (454)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (428)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (481)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (500)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (487)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (224)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (592)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (826)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (688)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (609)