Основные заказчики спама - туристические компании
Февраль 2007

Основным заказчиком спама в РФ являются компании, работающие в сфере туризма и отдыха. На их долю приходится 14% рассылок. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании "Лаборатории Касперского". Около 9,3% спама заказывают фирмы, предоставляющие услуги по ремонту и переездам, 7% - компании, занимающиеся полиграфией, сообщает RBC.
Как отмечается в исследовании, около 58% заказчиков спама отрицают использование ими спам-рекламы. По мнению экспертов, этот факт свидетельствует о том, что компании, решившиеся на рекламу в спаме, совершенно четко осведомлены о негативной общественной оценке этого явления.
Более чем в 80% случаев исполнителями являются менеджеры по рекламе, однако в процессе заказа рассылок спама активное участие принимают и руководители компаний. Так, в 5,6% опрошенных компаний они не только инициируют заказ, но и оформляют деловые отношения со спамерами.
По данным "Лаборатории Касперского", стоимость одной рассылки спама колеблется в пределах от 1 тыс. до 45 тыс. руб. При этом 50% опрошенных заказчиков спама заявили, что они платят от 3 тыс. до 6 тыс. руб. за одну рассылку. В Москве большинство рассылок находится в ценовом диапазоне от 3 тыс. до 6 тыс. руб., в Санкт-Петербурге - до 3 тыс. руб. В других же городах цена одной спамерской рассылки превышает 15 тыс. руб.
Количество адресов в одной рассылке также сильно колеблется в зависимости от того, кто предоставляет услуги по распространению спама. Наименьшее названное количество - 100 адресов, наибольшее - 3,7 млн. Примерно 32,5% заказчиков спама выбирают путь "максимального охвата" - рассылки свыше 1 млн адресов, где совершенно не учитывается целевая аудитория рекламируемых товаров и услуг.
Как отмечают аналитики, в основном заказчики не владеют информацией об эффективности спама - по оценкам, возможная эффективность составляет 0,01-0,05%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1138)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2947)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (199)
- Как на Wibes продвигать контент? (1120)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (238)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1421)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1561)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1271)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1527)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1346)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1647)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1979)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3143)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (553)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (626)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (622)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2164)
- Как приобрести квартиру? (2159)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2759)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3500)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2593)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2798)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2765)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5684)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2551)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2492)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3196)


