AdSense — это больше чем реклама
Январь 2005

В рекламной системе Google AdSense проводится бета-тестирование новой функции. Теперь каждый посетитель сайта может самостоятельно поменять рекламные баннеры, которые он видит.
Выглядит это примерно так. Вы открываете веб-страницу и видите стандартную колонку размером 160х600 с контекстной рекламой AdSense. Снизу находится надпись: «Изменить на рекламу о…» и список тем. Впрочем, этот список — не более чем пример. Когда вы нажимаете на одно из слов, то появляется окошко, и в нем можно ввести произвольное ключевое слово. После нажатия клавиши Enter баннеры мгновенно заменяются на новые. Образец можно посмотреть, например, на этом сайте или на иллюстрации.
Судя по комментариям к этой новости, пользователи AdSense просто восхищены открывающимися возможностями. Фактически, Google пытается превратить обычную контекстную рекламу в некий полезный информационный сервис. Это чрезвычайно интересная идея.
Интересно, как к этой идее отнесутся веб-мастера? Не каждому понравится, что любой пользователь может хозяйничать на сайте и менять рекламу по своему усмотрению. Судя по всему, каждый веб-мастер будет иметь возможность включить или отключить новую функцию, когда (если) она войдет в стандартный набор функций Google AdSense.
Тестирование показало, что если ввести в поисковое окошко ключевое слово, по которому нет контекстной рекламы, то вся колонка исчезает. Таким образом, посетители могут отключать рекламу на сайте. Правда, реклама снова появляется после перезагрузки страницы.
Так или иначе, но персонализация контекстной рекламы — это действительно очень интересная функция. Будет ли она реализована повсеместно? Неизвестно. По некоторым данным, Google тестирует ее уже с октября 2004 г. и до сих пор не может принять решение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (424)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (684)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (704)
- Что такое лендинг? (482)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1265)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6956)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1419)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1158)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1105)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1089)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1063)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1040)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1081)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (877)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7902)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1026)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1167)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1154)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1324)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1230)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1304)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16486)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1398)