Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Игры со спамом

Июль 2005

Интернет Маркетинг - Игры со спамом

Не думайте о том, чтобы блокировать весь спам, а представьте, что Вы играете в игру и должны выиграть у тех, кто присылает вам нежелательные письма, — предлагают исследователи Университета экономики и бизнеса из Афин, Греция, сообщает C-News

Игровая модель, по мнению Иона Андрутсопулоса, Евангелоса Маджиру и Димитриоса Вассилакиса (Ion Androutsopoulos, Evangelos Magirou, Dimitrios Vassilakis), поможет бизнесменам и интернет-провайдерам оптимально настроить свои системы защиты от спама. Системы фильтрования пытаются отсеять нежелательную почту до того, как она попадет в ящик. Для этого они «изучают» текст и заголовок, оценивая вероятность, что это спам. Если фильтр настроить на слишком высокую чувствительность, то в разряд спама попадут «легальные» письма, а если слишком снизить чувствительность — спам попадет в почтовый ящик.

Лучший способ, по мнению греческих исследователей — моделирование взаимодействия между спамерами и пользователями. Такое моделирование позволит рассчитать мощность требуемого фильтра. Спамер делает первый шаг, решая, слать ли ему письмо. Фильтр классифицирует письмо либо как спам, либо как легальное, а пользователь решает, читать ли ему каждое получаемое письмо или нет. Модель учитывает каждое прочитанное легитимное письмо как небольшой выигрыш пользователя, а легитимные письма, уничтоженные фильтром спама — как проигрыш, каждое спамовое сообщение, прочитанный получателем — это выигрыш спамера.

Приняв такие условия, исследователи разработали набор уравнений. Для подсчета затрат и пользы определенного фильтра, необходимо ввести в них количество легитимных писем, которые ошибочно блокируются, и количество спама, проходящего через фильтр. Модель также принимает в расчет примерную стоимость рассылки одного письма для спамера. В результате вычислений получаются четыре значения — расходы и прибыль для пользователя и для спамера.

По мнению авторов идеи, провайдеры и бизнесмены могут использовать эту модель для настройки систем фильтрования спама, чтобы минимизировать расходы (потерю легитимных писем) и увеличить пользу (количество отфильтрованного спама). Или, если угодно, настроить фильтры так, чтобы спамеры несли убытки от своих рассылок.

Идея греческих исследователей будет представлена на конференции по электронной почте и анти-спаму (Conference on Email and Anti-Spam) в Стэнфордском университете, Калифорния, сообщил New Scientist.

11255
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    8.87