Игры со спамом
Июль 2005
Не думайте о том, чтобы блокировать весь спам, а представьте, что Вы играете в игру и должны выиграть у тех, кто присылает вам нежелательные письма, — предлагают исследователи Университета экономики и бизнеса из Афин, Греция, сообщает C-News
Игровая модель, по мнению Иона Андрутсопулоса, Евангелоса Маджиру и Димитриоса Вассилакиса (Ion Androutsopoulos, Evangelos Magirou, Dimitrios Vassilakis), поможет бизнесменам и интернет-провайдерам оптимально настроить свои системы защиты от спама. Системы фильтрования пытаются отсеять нежелательную почту до того, как она попадет в ящик. Для этого они «изучают» текст и заголовок, оценивая вероятность, что это спам. Если фильтр настроить на слишком высокую чувствительность, то в разряд спама попадут «легальные» письма, а если слишком снизить чувствительность — спам попадет в почтовый ящик.
Лучший способ, по мнению греческих исследователей — моделирование взаимодействия между спамерами и пользователями. Такое моделирование позволит рассчитать мощность требуемого фильтра. Спамер делает первый шаг, решая, слать ли ему письмо. Фильтр классифицирует письмо либо как спам, либо как легальное, а пользователь решает, читать ли ему каждое получаемое письмо или нет. Модель учитывает каждое прочитанное легитимное письмо как небольшой выигрыш пользователя, а легитимные письма, уничтоженные фильтром спама — как проигрыш, каждое спамовое сообщение, прочитанный получателем — это выигрыш спамера.
Приняв такие условия, исследователи разработали набор уравнений. Для подсчета затрат и пользы определенного фильтра, необходимо ввести в них количество легитимных писем, которые ошибочно блокируются, и количество спама, проходящего через фильтр. Модель также принимает в расчет примерную стоимость рассылки одного письма для спамера. В результате вычислений получаются четыре значения — расходы и прибыль для пользователя и для спамера.
По мнению авторов идеи, провайдеры и бизнесмены могут использовать эту модель для настройки систем фильтрования спама, чтобы минимизировать расходы (потерю легитимных писем) и увеличить пользу (количество отфильтрованного спама). Или, если угодно, настроить фильтры так, чтобы спамеры несли убытки от своих рассылок.
Идея греческих исследователей будет представлена на конференции по электронной почте и анти-спаму (Conference on Email and Anti-Spam) в Стэнфордском университете, Калифорния, сообщил New Scientist.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (483)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (523)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (535)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (475)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2677)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (425)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (494)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (502)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (597)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (528)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (262)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (671)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (599)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (481)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (353)