Новая схема продажи главного баннера
Август 2006

Портал «Яндекс» и его селлинговое агентство IMHO VI анонсировали новую схему продажи «главного баннера русского Интернета» - модуля 728х90 на главной странице портала, сообщает mediarevolution.ru.
До сих пор это место продавалось, чаще всего, «статически», то есть там размещался один рекламодатель – любой посетитель «Яндекса» видел один и тот же баннер. Это было недешево, но зато получался очень широкий охват аудитории (как пишет «Яндекс», 5 миллионов человек в неделю и 40 миллионов показов). «Яндекс» намеренно сохраняет этот баннер единственным на стартовой странице, чтобы не распылять внимание аудитории и предлагать рекламодателям эксклюзивный продукт.
Теперь реклама в этой позиции будет показываться динамически – несколько рекламодателей смогут попасть на заглавную страницу портала одновременно. Но «Яндекс» продолжает настаивать, что достойный рекламный эффект достигается только при масштабной кампании, и будет продавать эту позицию не по числу «показов», как это принято в случае «динамического» размещения, а по охвату аудитории.
Эта модель в чем-то близка к схеме продаж телерекламы по GRP. «Яндекс» протестировал несколько моделей продажи рекламных площадей, в том числе Multiscreen, но остановился на схеме продажи охвата аудитории. Теперь рекламодатель сможет заказать показ своей рекламы на заглавной странице «Яндекса», скажем, 7 миллионам человек. Для выбора рекламного модуля будет использоваться собственный алгоритм «Яндекса». Как выразился директор «Яндекса» по продажам Алексей Третьяков, алгоритм будет направлен на «оптимизацию счастья рекламодателей».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (477)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (712)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (723)
- Что такое лендинг? (507)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1272)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6959)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1436)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1160)
Октябрь 2022 - Интернет МаркетингСентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1109)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1093)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1066)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1043)