Интернет-газета обойдется без рекламы
Март 2013

Как пишет "Irish Times", в сентябре в Голландии запускается интернет-газета, которая будет работать исключительно на пожертвования своих читателей, сообщает "Media-media.ru"
Чтобы оценить, насколько такой подход востребован, приведём одну цифру. За 8 дней, прошедших с момента объявления о сборе средств, издателям удалось собрать ?1 млн.
На момент написания материала, если быть точным, издание De Correspondent может похвастаться 16 202 подписчиками, которые заплатили вперёд годовую подписку в размере ?60. До конца приёма денег осталось ещё 20 дней, но издатели уже окупили свои стартовые затраты, собрав 108% от необходимой суммы.
Так чем же покупают они своих читателей? По словам издателей, это будет проект, освещающий главные новости, но не ставший их рабом. Существует термин slow journalism, то есть, журналистика, которая не гонится за сиюминутными короткими новостями, а работает с темой более вдумчиво, упуская, возможно, саму новость, как новость, но предлагая читателю более глубокий подход к теме. Вот это станет главной фишкой проекта. Ну и, конечно, полное отсутствие какой-либо рекламы позволяет читателю быть уверенным в том, что ничего его не отвлечёт от чтения.
Кроме того, такой «большой формат» планируется смешивать с подкастами и видео-материалами. Всё это будет доступно на единой платформе, оптимизированной для различных устройств (десктопы, планшеты, смартфоны). Старт проекта намечен на 21 сентября 2013 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (222)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (276)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (563)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (604)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (565)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (726)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (675)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (462)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (435)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (434)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (528)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (483)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (450)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (481)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (490)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (523)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (510)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (494)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (233)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (734)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (672)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (599)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (773)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (834)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (597)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (698)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (532)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (529)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (670)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (619)