В США упали расходы на интернет-рекламу
Октябрь 2009

В первой половине 2009 года американские компании потратили на интернет-рекламу 10,9 миллиарда долларов. Это на 5,3 процента меньше, чем в тот же период годом ранее, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, данные из которого приводит The Wall Street Journal.
На поисковую рекламу пришлось 5,1 миллиарда долларов, что чуть больше прошлогоднего показателя. На дисплейную рекламу - в том числе баннеры, мультимедийную рекламу, видеорекламу и спонсорские размещения компании потратили 3,8 миллиарда долларов. Это на 1,1 процента ниже, чем в первой половине 2008 года.
Если взять цифровое видео отдельно, то его доля на рынке интернет-рекламы США не велика и в денежном выражении составляет всего 477 миллиона долларов. В то же время она за год выросла на 38 процентов.
В начале октября был опубликован прогноз медиаагентства Carat, в котором говорилось, что в 2009 году мировые расходы рекламодателей сократятся на 9,8 процента по сравнению с прошлым годом. Это пересчет предыдущего прогноза, в котором говорилось о сокращении лишь на 5,8 процента.
В США рынок, согласно Сarat, ждет падение на 16,3 процента. Таким образом, показатели сегмента интернет-рекламы гораздо лучше среднерыночных. В Interactive Advertising Bureau подчеркнули, что кризис оказал на рынок интернет-рекламы наименьшее воздействие. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (646)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (10414)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (818)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (898)
- Как правильно «гуглить»? (969)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (935)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (972)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (839)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (888)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (938)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (657)
- Как в Британии борются с Google? (632)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (576)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (712)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1077)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (977)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (793)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (939)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1230)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (939)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1109)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1107)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1368)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1141)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1059)
- Маркетинговые услуги (540)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1254)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1195)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1041)