Microsoft будет демонстрировать рекламу на рабочем столе
Июнь 2006

Корпорация Microsoft в скором времени может начать доставку рекламы непосредственно на рабочие столы компьютеров пользователей. По крайней мере, об этом сообщает Brand Week.
По информации Brand Week, компания Microsoft в настоящее время тестирует специальную систему под названием Active Search, суть работы которой сводится к тому, что система автоматически анализирует все электронные письма, поступающие пользователям почтового клиента Windows Live Mail Desktop, и составляет список ключевых слов. Этот список отображается в верхнем правом углу папки входящих сообщений, рядом с полем для ввода поисковых запросов. Пользователь, заинтересовавшись содержимым письма, может щелкнуть по одному из слов в списке (или ввести собственный запрос), после чего на экран будет выведена страница с соответствующими результатами.
Идея заключается в том, чтобы предоставить пользователям возможность быстрого поиска в интернете без необходимости посещения специальных сайтов. При этом в результаты поиска будут попадать релевантные рекламные ссылки. Кроме того, Active Search позволяет отображать рекламные баннеры непосредственно во время просмотра пользователем электронных писем. В этом случае объявления выводятся по правую сторону от сообщения.
Microsoft намерена разослать пользователям клиента Windows Live Mail Desktop, находящегося на стадии тестирования, уведомления с объяснением принципов работы системы Active Search. Кстати, желающие при необходимости смогут отключить функции активного поиска. /Владимир Парамонов, "Компьюлента"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (131)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (170)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (230)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (655)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (644)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (433)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (416)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (415)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (510)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (459)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (429)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (457)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (467)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (499)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (488)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (473)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (206)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (719)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (653)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (579)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (754)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (813)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (580)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (677)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (517)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (503)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (639)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (596)