TNS представила систему измерений интернета
Ноябрь 2005

Уже несколько месяцев Рунет будоражит скорое пришествие TNS на рынок исследований интернет-аудитории России. На прошедшей презентации для клиентов группы компаний TNS Россия, TNS Gallup Media представила новый проект по измерению аудитории интернета — "TNS Web-Index".
По словам Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, "основными предпосылками к развитию проекта "TNS Web-Index" стали активные темпы роста объемов рекламы в интернете, возрастающий интерес к данному медиа со стороны рекламодателей, а также актуальность и востребованность данных измерений участниками российского рекламного рынка".
Исследование "TNS Web-Index" состоит из двух частей. В рамках Установочного исследования (опросы проводятся off-line) будут получены данные по оценке интернета в целом (общий объем аудитории, место выхода в интернет, частота использования, тип соединения и пр.). А интернет-панель (технология исследования online) позволит оценить объем аудитории конкретных сайтов, а также социально-демографические характеристики аудиторий.
Установочное исследование будет проводиться в целом по России, а также отдельно в Москве. Данное исследование репрезентирует все городское население страны (80,3 млн человек). В Москве — это население, проживающее в пределах МКАД (9,3 млн человек). Интернет-панель будет реализована в Москве. Размер выборки панели составляет 2000 человек.
Технологически интернет-панель будет реализована таким образом, что основная нагрузка по реализации измерений ложится непосредственно на интернет-площадки, а не на участников опроса: на сайтах-участниках исследования устанавливается специализированное программное обеспечение, "счетчик". И от респондентов в данном случае требуется только одно — зарегистрироваться на специализированном сайте TNS. Вся остальная информация об их пользовании интернетом будет регистрироваться автоматически и поступать в базу данных TNS Gallup Media.
Данная технология была разработана совместно TNS и ирландской компанией Bluemetrix. Она успешно реализуется в Европе, а в настоящее время идут переговоры о старте подобного проекта в Китае.
По словам г-на Тагиева, "первые данные "TNS Web-Index" будут представлены клиентам TNS Gallup Media в марте 2006 года".
Лев Глейзер, руководитель рекламного агентства AdWatch весьма позитивно оценивает инициативу TNS. "Мы рассматриваем инициативу TNS как в некотором смысле — счастье для рынка, — сообщил он в интервью "Вебпланете". — Предложенная методика, по моему мнению, лучшая из тех, которые имеются на данный момент. Сейчас у TNS проходят встречи с интернет-площадками по установке кода на сайтах. Думаю, у них получится хорошо. Что касается последствий для рынка, то лучшего влияния и пожелать сложно".
По мнению исполнительного директора АИР "Манифест" Даниила Виннера, "TNS Web-Index" — "это не просто очередное исследование Рунета. То, что презентовала TNS — это инструмент для планирования РК в интернете, встроенный в привычную для оффлайна оболочку. Будут ли пользоваться им и увеличит ли он бюджеты, приносимые в интернет — безусловно, да, поскольку он делает интернет более прозрачным медиа для очень широкой группы лидеров мнений в планировании — представителей оффлайновых рекламных агентств. Также, вне всякого сомнения, это важное событие в истории развития интернета в России", передает "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (329)
- Как приобрести квартиру? (459)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1177)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2409)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1342)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2054)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1792)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1820)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4749)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1707)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1618)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2274)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1780)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (861)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1976)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2302)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2276)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2551)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1437)