Новые инструменты рекламы в интернете
Декабрь 2014

На Евразийской неделе маркетинга, проходившей с 2-6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге, Юрий Николаев, медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz, рассказал о наиболее эффективных схемах привлечения клиентов и стимулирования продаж при ограниченном медиа-бюджете. Участники конференции сошлись во мнении – в 2015 году на российском рекламном рынке неизбежны те же проблемы, что и в экономике страны, то есть стагнация или даже рецессия. Маркетинговые бюджеты при этом, конечно же, будут не сколько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет.
Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но модели СРМ и СРС (оплата за показы в рамках рекламных пакетов, либо на конкретном ресурсе), не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась.
В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг".
RTB – технология закупки каждого медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории. Таким образом достигается максимальное сужение охвата. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим признакам посетителя (какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался). Благодаря такой системе стоимость целевого показа можно снизить в несколько раз, при этом не будет и лишних затрат на «ненужную» для рекламодателя аудиторию.
Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке (более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, и прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течении ближайших 4-5 лет). В России эта технология уже достаточно активно используется многими игроками рекламного рынка, и занимает до 10% объема медийной рекламы в Интернете.
Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. И ему на помощь приходит ремаркетинг. Ремаркетинг – реклама,показывающаяся пользователям, однажды побывавшим на сайте продавца. Точное целевое предложение в соответствие с предпочтениями покупателя позволяет не просто вернуть покупателя на сайт, а убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%. Таким образом, совмещение моделей RTB и ремарктеинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат – только целевые сообщения для релевантной аудитории, и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета.
А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (840)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (647)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (597)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (599)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (838)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (677)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (776)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (834)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (909)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (874)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (889)
- Маркетинговые услуги (256)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (959)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (892)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (759)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (796)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1245)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (671)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (734)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (773)
- Как правильно заказать продвижение сайта (267)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (332)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (787)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (777)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (291)
- Как идут ваши дела на Ozon? (749)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1238)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (731)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (677)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25759)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1004)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1868)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1262)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16528)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2457)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (403)
- Что может TikTok Seller? (23407)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12953)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (942)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1005)