Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей!
Август 2020
Несколько семей обвинили компании в установке в мобильные игры для детей ПО, которое отслеживает идентификаторы, мобильную сеть и другую информацию о пользователях.
Медиакомпании Disney и Viacom объявили, что ограничат сбор данных и использование инструментов для таргетированной рекламы в детских приложениях. Как пишет Mediapost, такое решение стало реакцией на судебные иски от нескольких родителей в США.
Речь идет о разбирательствах в отношении Disney, Viacom и разработчика игр Kiloo, начатое в 2017 г. Тогда несколько семей обвинили эти компании и рекламные технологические сервисы в нарушении конфиденциальности маленьких детей и сборе их данных.
В жалобах, поданных в окружной суд США Северного округа Калифорнии, фигурировали названия детских мобильных игр, в том числе Princess Palace Pets от Disney и Llama Spit Spit от Viacom. Истцы утверждали, что в этих приложениях было установлено программное обеспечение, собирающее идентификаторы юных пользователей и другую информацию, включая язык, часовой пояс и мобильную сеть. Позднее аналогичные претензии были озвучены в адрес технологичных компаний Comscore и MoPub.
«Никакие личные данные, собранные из текущего сеанса приложения, не могут использоваться каким-либо образом для таргетинга на этого пользователя в будущих сеансах в том же приложении, в других приложениях или в другом месте в интернете», — приводит Mediapost ходатайство юристов, защищающих интересы ответчиков.
Пока дело не урегулировано, адвокаты истцов ожидают от компаний компенсаций на сумму более $9 млн.
Ранее таргетированную рекламу в детских видео отключил видеохостинг YouTube. Этот шаг стал ответом на расследование Федеральной торговой комиссии США, заподозрившей сервис в незаконном сборе данных несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (341)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (535)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)