Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей!
Август 2020

Несколько семей обвинили компании в установке в мобильные игры для детей ПО, которое отслеживает идентификаторы, мобильную сеть и другую информацию о пользователях.
Медиакомпании Disney и Viacom объявили, что ограничат сбор данных и использование инструментов для таргетированной рекламы в детских приложениях. Как пишет Mediapost, такое решение стало реакцией на судебные иски от нескольких родителей в США.
Речь идет о разбирательствах в отношении Disney, Viacom и разработчика игр Kiloo, начатое в 2017 г. Тогда несколько семей обвинили эти компании и рекламные технологические сервисы в нарушении конфиденциальности маленьких детей и сборе их данных.
В жалобах, поданных в окружной суд США Северного округа Калифорнии, фигурировали названия детских мобильных игр, в том числе Princess Palace Pets от Disney и Llama Spit Spit от Viacom. Истцы утверждали, что в этих приложениях было установлено программное обеспечение, собирающее идентификаторы юных пользователей и другую информацию, включая язык, часовой пояс и мобильную сеть. Позднее аналогичные претензии были озвучены в адрес технологичных компаний Comscore и MoPub.
«Никакие личные данные, собранные из текущего сеанса приложения, не могут использоваться каким-либо образом для таргетинга на этого пользователя в будущих сеансах в том же приложении, в других приложениях или в другом месте в интернете», — приводит Mediapost ходатайство юристов, защищающих интересы ответчиков.
Пока дело не урегулировано, адвокаты истцов ожидают от компаний компенсаций на сумму более $9 млн.
Ранее таргетированную рекламу в детских видео отключил видеохостинг YouTube. Этот шаг стал ответом на расследование Федеральной торговой комиссии США, заподозрившей сервис в незаконном сборе данных несовершеннолетних.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (497)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (618)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (786)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (517)
- Как в Британии борются с Google? (540)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (478)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (573)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (979)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (812)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (694)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (785)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1031)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (826)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (958)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (998)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1134)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1051)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (983)
- Маркетинговые услуги (405)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1107)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1051)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (899)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (890)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1358)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (758)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (900)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (914)
- Как правильно заказать продвижение сайта (351)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (510)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (885)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (859)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (397)
- Как идут ваши дела на Ozon? (979)