Google Ads включает обязательную верификацию для всех рекламодателей
Апрель 2020

Google вводит обязательную идентификацию для своих рекламодателей. Наряду с окном системы настройки рекламы появится еще одна вкладка, на которой можно будет просмотреть все регистрационные данные рекламодателя, сообщается в блоге компании.
Участники рекламного рынка, желающие разместить свою рекламу у Google, должны будут предоставить регистрационные документы своих компаний и свои собственные для подтверждения личности и достоверности сведений о компании, в которой они работают.
Требования начнут действовать с лета 2020 года. Сначала они распространятся на американские компании, а потом — на весь мир. Рекламодателям дадут месяц, чтобы предоставить сведения после того, как Google уведомит их. Если они этого не сделают, их объявления больше не будут показываться.
Новые правила должны помочь пользователям «принимать более обоснованные решения», а также помешать возможным попыткам заказчиков рекламы скрыть свою личность или представиться другими людьми. В целом нововведения «поддержат здоровье всей экосистемы цифровой рекламы».
Система уже опробована на примере рекламы политических деятелей. Требование идентификации для них вступило в силу еще в 2018 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (457)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (582)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (770)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (511)
- Как в Британии борются с Google? (534)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (473)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (567)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (973)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (803)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (691)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (778)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1021)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (820)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (946)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (990)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1122)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1044)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (978)
- Маркетинговые услуги (399)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1101)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1043)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (893)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (886)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1354)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (755)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (895)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (908)
- Как правильно заказать продвижение сайта (349)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (498)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (882)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (858)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (394)
- Как идут ваши дела на Ozon? (965)