Spotify - акции компании выросли на 10%. Все дело в Joe Rogan
Май 2020
В 2019 году шоу Рогана ежемесячно скачивали 190 млн раз.
Spotify заключила многолетнее эксклюзивное лицензионное соглашение с Джо Роганом — автором одного из самых популярных в мире подкастов The Joe Rogan Experience. Сумма сделки не разглашается, уточняет Bloomberg.
Роган — американский комик, актёр, спортивный комментатор. Joe Rogan Experience — серия аудио- и видеороликов, запущенная в 2009 году. Каждый выпуск длится от одного до пяти часов. В 2019 году шоу Рогана, по его словам, ежемесячно скачивали 190 млн раз.
Комик приглашает в студию знаменитостей, обсуждает с ними разные темы: науку, медицину, спорт, комедии, — и «оживляет шоу благодаря своему комедийному таланту». В числе его гостей — глава Tesla Илон Маск, боксёр Майк Тайсон и велогонщик Ларс Армстронг.
Шоу Joe Rogan Experience стартует на Spotify с 1 сентября 2020 года. До конца года более старые выпуски, включая видео, будут доступны и на других платформах, а после этого останутся только на Spotify, рассказал Роган. На YouTube будут публиковаться только фрагменты шоу.
Прослушивание останется бесплатным, заверил автор подкастов, отметив, что компания не будет вмешиваться в его работу и хочет, чтобы он «продолжал делать то, что делает сейчас».
На фоне новостей о контракте с Джо Роганом акции Spotfy на Нью-Йоркской бирже выросли на 10% по сравнению с 18 мая 2020 года, до $177 за штуку. Это самый высокий показатель с сентября 2018 года, когда акции стоили $180.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (129)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (69)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (694)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (693)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (683)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (624)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4707)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (542)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (589)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (660)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (734)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (639)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (455)