Spotify - акции компании выросли на 10%. Все дело в Joe Rogan
Май 2020

В 2019 году шоу Рогана ежемесячно скачивали 190 млн раз.
Spotify заключила многолетнее эксклюзивное лицензионное соглашение с Джо Роганом — автором одного из самых популярных в мире подкастов The Joe Rogan Experience. Сумма сделки не разглашается, уточняет Bloomberg.
Роган — американский комик, актёр, спортивный комментатор. Joe Rogan Experience — серия аудио- и видеороликов, запущенная в 2009 году. Каждый выпуск длится от одного до пяти часов. В 2019 году шоу Рогана, по его словам, ежемесячно скачивали 190 млн раз.
Комик приглашает в студию знаменитостей, обсуждает с ними разные темы: науку, медицину, спорт, комедии, — и «оживляет шоу благодаря своему комедийному таланту». В числе его гостей — глава Tesla Илон Маск, боксёр Майк Тайсон и велогонщик Ларс Армстронг.
Шоу Joe Rogan Experience стартует на Spotify с 1 сентября 2020 года. До конца года более старые выпуски, включая видео, будут доступны и на других платформах, а после этого останутся только на Spotify, рассказал Роган. На YouTube будут публиковаться только фрагменты шоу.
Прослушивание останется бесплатным, заверил автор подкастов, отметив, что компания не будет вмешиваться в его работу и хочет, чтобы он «продолжал делать то, что делает сейчас».
На фоне новостей о контракте с Джо Роганом акции Spotfy на Нью-Йоркской бирже выросли на 10% по сравнению с 18 мая 2020 года, до $177 за штуку. Это самый высокий показатель с сентября 2018 года, когда акции стоили $180.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (490)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (611)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (785)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (517)
- Как в Британии борются с Google? (539)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (477)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (573)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (978)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (811)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (693)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (785)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1029)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (825)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (958)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (997)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1134)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1050)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (982)
- Маркетинговые услуги (404)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1107)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1050)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (899)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (889)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1358)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (757)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (900)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (913)
- Как правильно заказать продвижение сайта (350)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (509)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (885)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (859)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (396)
- Как идут ваши дела на Ozon? (978)