Spotify - акции компании выросли на 10%. Все дело в Joe Rogan
Май 2020

В 2019 году шоу Рогана ежемесячно скачивали 190 млн раз.
Spotify заключила многолетнее эксклюзивное лицензионное соглашение с Джо Роганом — автором одного из самых популярных в мире подкастов The Joe Rogan Experience. Сумма сделки не разглашается, уточняет Bloomberg.
Роган — американский комик, актёр, спортивный комментатор. Joe Rogan Experience — серия аудио- и видеороликов, запущенная в 2009 году. Каждый выпуск длится от одного до пяти часов. В 2019 году шоу Рогана, по его словам, ежемесячно скачивали 190 млн раз.
Комик приглашает в студию знаменитостей, обсуждает с ними разные темы: науку, медицину, спорт, комедии, — и «оживляет шоу благодаря своему комедийному таланту». В числе его гостей — глава Tesla Илон Маск, боксёр Майк Тайсон и велогонщик Ларс Армстронг.
Шоу Joe Rogan Experience стартует на Spotify с 1 сентября 2020 года. До конца года более старые выпуски, включая видео, будут доступны и на других платформах, а после этого останутся только на Spotify, рассказал Роган. На YouTube будут публиковаться только фрагменты шоу.
Прослушивание останется бесплатным, заверил автор подкастов, отметив, что компания не будет вмешиваться в его работу и хочет, чтобы он «продолжал делать то, что делает сейчас».
На фоне новостей о контракте с Джо Роганом акции Spotfy на Нью-Йоркской бирже выросли на 10% по сравнению с 18 мая 2020 года, до $177 за штуку. Это самый высокий показатель с сентября 2018 года, когда акции стоили $180.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1553)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1806)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2087)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2077)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2366)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1259)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2349)
- Как заработать баллы Ozon? (2359)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1650)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2189)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2165)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2174)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2005)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1887)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (970)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (595)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (798)