Что может дать человеку арбитраж нутра офферов в Азии
Сентябрь 2021
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете.
В арбитраже трафика есть множество вертикалей — категорий офферов, на которых можно зарабатывать. Одна из таких — нутра офферы.
Нутра — это товары для красоты и здоровья. Например, для избавления от каких-либо заболеваний или для поддержания молодости кожи. Аудитория таких продуктов — те, кто устал бороться с какими-то проблемами или те, кто хочет всегда хорошо выглядеть. Огромная масса поклонников таких товаров сконцентрирована в Азии, где и населения – несколько миллиардов, и традиция применения различных местных снадобий – тысячи лет.
Условно всю вертикаль нутры в Азии можно разделить на шесть подкатегорий:
Средства для похудения. Например, ягоды Годжи или разнообразные пищевые добавки — от порошков до батончиков и замены полноценной еды на рацион из пакетиков. Основная аудитория таких офферов — женщины за 30. Главное, на что стоит делать упор при продвижении — быстрый результат без усилий и истории реальных людей.
Препараты для увеличения члена. Разнообразные мази, крема, БАДы и другие продукты для увеличения мужского достоинства. Основная аудитория офферов — мужчины, но при грамотном подходе можно предлагать их и женщинам. Чаще всего при продвижении арбитражники обещают быстрый результат без потери качества сексуальных ощущений.
Лекарства от боли в суставах. В эту подкатегорию входят и средства от болезней в суставах, и болеутоляющие препараты. Чаще всего это лекарства или БАДы комплексного действия, которые и снимают боль, и восстанавливают поврежденные суставы. Аудитория продуктов — спортсмены старше 20 лет и люди в возрасте более 35 лет, заботящиеся о своем здоровье. Стоит сделать упор на натуральный состав, быстрое избавление от боли и восстановление нормальной работоспособности суставов.
Средства для потенции. Это — разнообразные БАДы и препараты, улучшающие эрекцию. Основная аудитория — мужчины, но можно таргетироваться и на женщин. При продвижении лучше рассказывать об натуральном составе, безопасности и длительном эффекте.
Средства для ухода. Это — одна из самых малочисленных категорий. В эту подвертикаль входят в основном так называемые хайповые товары, популярные непродолжительное время. Например, черная маска от черных точек. Продвигать продукты стоит на женщин, показывая эффект от их использования и рассказывая о безопасном составе.
Продукты для здоровья. В эту подвертикаль тоже входит небольшое число товаров — например, БАДы для сердца, щитовидной железы, мышц и так далее. Продвигать офферы стоит на узкую аудиторию, упоминая их эффективность и состав.
Самые популярные подкатегории — первые четыре. На продукты в них всегда есть спрос, а офферы можно найти в большинстве CPA-сетей азиатского региона.
Очень показательный кейс с отличным профитом – продвижение геля для суставов «Пантогор» во Вьетнаме.
В качестве источника трафика арбитражник использовал социальную сеть Facebook. Использовал стандартные креативы с изображением капустных листьях на суставах, а также минимальные настройки, то есть кампания крутилась практически на автопилоте. В результате на рекламу было потрачено более 28 000 $, а получено более 48 000 $.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (253)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1739)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (642)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (673)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (723)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (906)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)