Чтобы статьи были весомей
Июнь 2017

Клиенты myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы - рекомендованным статьям.
Формат является совместным продуктом рекламной платформы myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget. Он подразумевает размещение кликабельного превью статьи в блоке с рекомендованными материалами. Модули myWidget с рекомендованными статьями установлены на десктопных версиях крупнейших сайтов рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн.
Платформа myWidget автоматически формирует персональные рекомендации материалов для каждого читателя сайта на основании анализа его интересов, истории поведения, а также с учетом тематики страницы, на которой он находится.
Новый формат предназначен для владельцев сайтов, публикующих статьи, а также для рекламодателей, которые размещают в медиа партнерские материалы и стремятся увеличить охват аудитории. Продвигать можно как статьи, размещенные на проектах Mail.Ru Group, так и материалы, опубликованные на сторонних ресурсах.
Превью статей размещаются в нативном формате: это позволяет достичь значительного роста CTR по сравнению со стандартными вариантами продвижения. Оплата производится по модели CPC.
справка о проекте
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, апрель 2017 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, апрель 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, также популярный мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (330)
- Как приобрести квартиру? (460)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1178)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2409)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1342)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2054)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1792)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1820)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4749)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1707)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1618)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2274)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1780)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (861)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1976)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2302)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2276)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2551)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1437)