Геотаргетинг на Яндексе позволит рекламодателям показывать больше информации в своих объявлениях
Октябрь 2015
На этой неделе для рекламы сайтов, которые отвечают на навигационные запросы, Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате.
На первом этапе это коснется небольшой части навигационных запросов, а в скором времени распространится и на большинство остальных, сообщает searchengines.ru.
Так что если вы пытаетесь продвигать свой магазин автозапчастей, то ссылка koreanaparts.ru/catalog/daewoo/matiz-ii приобретет более «понятный» для интересующихся модернизацией своих стальных «коней» вид, а, следовательно, и результат от использования Яндекс.Директ будет заметно выше.
Расширенные объявления могут показываться в первом спецразмещении при наличии всех четырех быстрых ссылок.
А чтобы навигационный ответ был максимально полным и заметным, с сегодняшнего дня к ссылкам можно добавлять дополнительный текст — описания длиной до 60 символов. Главное – чтобы вам было, о чем писать…
Расширенное объявление с быстрыми ссылками и описаниями может выглядеть по разному, но будут определенные правила показа…
Объявление показывается, если:
- сайт отвечает на навигационный запрос;
- выполнены условия входа в 1-е спецразмещение;
- к объявлению добавлены четыре быстрые ссылки.
Если описание для всех быстрых ссылок было добавлено, то на десктопах и планшетах быстрые ссылки будут показаны с описанием. Если же описание не было добавлено, или добавлено не ко всем быстрым ссылкам, то они будут показаны пользователям без описания. Что, конечно, снизит эффективность применения контекстной рекламы в продвижении ваших сайтов.
На мобильных телефонах быстрые ссылки пока будут показываться без описаний. Но, вероятно, после «обкатки» на стационарных аппаратах (а также благодаря повышению характеристик мобильных устройств производителями), специалисты Яндекса адаптируют данную функцию и для смартфонов.
Описания к ссылкам можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью XLS/XLSX или в API. Оценить, как будет выглядеть навигационный ответ, можно в окне превью, на вкладке «На поиске».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1359)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1039)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1304)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1101)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1450)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1792)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2961)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (324)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (382)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (393)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2045)
- Как приобрести квартиру? (2036)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2625)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3398)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2493)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2959)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2709)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2705)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5642)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2502)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2431)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3140)


