Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента?
Февраль 2024

Instagram* (принадлежит Meta, запрещенной и признанной в РФ экстремистской) заявила, что расширяет свой маркетплейс в восьми новых странах, чтобы бренды и авторы контента могли сотрудничать в рамках платного партнерства или рекламных кампаний. Среди новых рынков, которые получат доступ к этой торговой площадке, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, Япония, Индия и Бразилия.
Компания впервые начала тестировать эту платформу в США в 2022 году. В Instagram* заявили, что с тех пор она привлекла «тысячи» создателей и брендов. В прошлом году социальная сеть добавила API-функции для работы с создателями и структурирования брифов, а также пригласила к использованию платформы рекламные агентства .
Meta* добавила, что платформа станет доступной для брендов в этих восьми странах и также пригласит китайские экспортные бренды к сотрудничеству с создателями контента за пределами Китая.
Компания заявила, что в течение следующих нескольких недель как бренды, так и создатели смогут присоединиться к рынку в этих восьми новых регионах, а маркетологи — обратиться к авторам с предложением о платном партнерстве или даже о партнерской рекламе.
Как только авторы присоединятся к платформе через профессиональную панель в приложении Instagram*, они смогут выделить свой контент и перечислить бренды и интересы, имеющие к ним отношение.
На торговой площадке Meta* с помощью алгоритма машинного обучения помогает брендам найти создателей контента для конкретной маркетинговой кампании. Компании также смогут искать создателей вручную и применять фильтры по категориям авторов и аудитории, а также на основе опыта размещения объявлений.
Блогеры смогут увидеть все запросы и переписки с брендами, инициированные через маркетплейс, в новой папке приложения под названием «Партнерские сообщения». Они также смогут просматривать детали маркетинговой кампании.
Конкуренты Instagram*, такие как Snap, YouTube и TikTok, уже предлагают функции маркетплейсов для создателей контента. Кроме того, некоторые стартапы пытаются решить проблему связи брендов с создателями. Компания Catch+Relase помогает брендам лучше находить лицензируемый контент. Компания Agentio под совместным руководством Craft Ventures и AlleyCorp, привлекшая $4,25 млн в виде инвестиций, создала платформу для организации процесса продажи ютуберами рекламных мест в своих видео. Breaker, инвесторами которой являются Марк Бениофф, a16z/TxO, бывший генеральный директор Tik Tok Кевин Майер и RGA Ventures, объединяет звукозаписывающие лейблы и исполнителей для проведения совместных рекламных кампаний.
Ранее Meta* объявила, что выплатит инвесторам первые квартальные дивиденды с момента выхода Facebook* на фондовый рынок в 2012 году, после того как превзошла ожидания рынка, заработав $40 млрд за последний квартал 2023 года. Компания сообщила о трехкратном увеличении квартальной прибыли до $14 млрд благодаря росту продаж рекламы
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1554)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1807)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2089)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2081)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2369)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1263)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2351)
- Как заработать баллы Ozon? (2361)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1651)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2189)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2165)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2176)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2007)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1888)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (971)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (598)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (801)