Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг?
Декабрь 2022

В «VK Рекламе» стало доступно продвижение лид-форм, в которых пользователь может оставить контактные данные для связи либо заявку на товар или услугу.
С помощью инструмента можно создавать формы с настраиваемыми полями и запускать кампании, направленные на сбор лидов: заявок, заказов или регистраций.
Алгоритмы позволяют оптимизировать рекламу на получение целевых лидов с помощью ML-модели. Платформа учитывает опыт взаимодействия пользователей с рекламными объявлениями и показывает их тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие, пояснили в компании.
«С помощью лид-форм "VK Рекламы" вы можете эффективно продвигать сложные продукты и услуги с длительным циклом покупки, значительно увеличив количество конверсий в рамках привычного бюджета», — заверили в VK, отметив, что первые тесты новой функциональности показали снижение CPL (Cost per lead, цена за лид) до 68%.
Кроме того, в рекламном объявлении с лид-формой можно использовать статическое изображение или видео с кнопкой, по которой открывается поп-ап с формой для заполнения. Таким образом, запускать рекламу лид-форм могут даже те рекламодатели, у которых нет собственного сайта.
Ранее в бета-версии «VK Рекламы» стали доступны три новых инструмента для продвижения сайтов: автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама.
Решение «Автоматический поиск событий» самостоятельно предлагает актуальные цели продвижения. Инструмент «Аудитории для ретаргетинга» призван вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на новые действия, а «Адаптивная видеореклама» сформирует ролики под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (723)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (715)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (859)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (788)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (159)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (716)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (719)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (735)
Август 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (919)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (931)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (895)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (841)
Июль 2023 - Интернет МаркетингИюнь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку? (1269)
- Правила создания эффективного сайта для малого бизнеса (418)