Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram?

Июнь 2022

Интернет Маркетинг - Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram?

Создателям контента в социальных сетях Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной экстремистской в РФ) не придется делиться своей прибылью с платформами до 2024 года, сообщил CEO Meta (признана экстремистской в РФ) Марк Цукерберг.

Создатели контента на платформах могут зарабатывать с помощью подписок, платных мероприятий, платных значков, и т .д. Цукерберг анонсировал и новый способ монетизации — совместимые подписки. Создатели контента смогут предоставить своим платным подписчикам с других платформ доступ к группам в Facebook.

Цукерберг рассказал о расширении программ монетизации для большего количества пользователей. Речь идет о денежных бонусах за создание популярных роликов Reels — аналога видео в соцсети TikTok. Бонусная программа позволит монетизировать видео из Instagram, размещая их на Facebook.

Цукерберг отметил, что функция Stars, позволяющая оставить чаевые, также расширится. Кроме этого, Meta тестирует маркетплейс, на котором создатели контента смогут найти партнерский бренд.

540
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02