Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram?
Июнь 2022

Создателям контента в социальных сетях Facebook и Instagram (принадлежат Meta, признанной экстремистской в РФ) не придется делиться своей прибылью с платформами до 2024 года, сообщил CEO Meta (признана экстремистской в РФ) Марк Цукерберг.
Создатели контента на платформах могут зарабатывать с помощью подписок, платных мероприятий, платных значков, и т .д. Цукерберг анонсировал и новый способ монетизации — совместимые подписки. Создатели контента смогут предоставить своим платным подписчикам с других платформ доступ к группам в Facebook.
Цукерберг рассказал о расширении программ монетизации для большего количества пользователей. Речь идет о денежных бонусах за создание популярных роликов Reels — аналога видео в соцсети TikTok. Бонусная программа позволит монетизировать видео из Instagram, размещая их на Facebook.
Цукерберг отметил, что функция Stars, позволяющая оставить чаевые, также расширится. Кроме этого, Meta тестирует маркетплейс, на котором создатели контента смогут найти партнерский бренд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (451)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (698)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (716)
- Что такое лендинг? (497)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1268)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6959)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1426)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1107)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1093)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1065)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1043)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (881)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1170)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1232)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16488)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1400)