Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете?
Декабрь 2021

Ретейлеры, финансовые услуги и фармацевтические компании стали самыми крупными рекламодателями в интернете в 2021 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Digital Budget.
Данных об объемах затрат в исследовании нет, но ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России оценивали расходы на интернет-рекламу в России за девять месяцев этого года в 216 млрд руб. Это на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля рекламы финансовых организаций в интернете выросла с 25 до 29% по сравнению с периодом с января по сентябрь 2020 г. Бюджеты этих компаний увеличились на 18%, прирост к допандемийному 2019 г. составил 12%, отметил гендиректор Digital Budget Александр Степанов. Согласно данным исследования, больше всего на интернет-рекламу выделили Тинькофф-банк, «Сбер» и ВТБ.
На втором месте по затратам — категория ретейла: ее доля увеличилась на 3 п. п., до 20%. Аналитики считают, что рост обусловлен увеличением популярности e-commerce и тем, что большинство ретейлеров развивают новые продукты. Затраты этой категории бизнеса на рекламу в интернете выросли на 37% к 2020 г. и на 53% — к 2019 г. В Digital Budget отметили, что это самый быстрый рост среди категорий. Больше всех тратили WildBerries, дистрибьютор электроники Merlion и DNS.
Фармацевтические компании — на третьем месте, их доля, наоборот, снизилась с 7% в 2020 г. до 5% в 2021 г. Сократились и расходы компаний — на 21% к прошлому году, хотя по сравнению с 2019 г. выросли на 45%. Аналитики объясняют динамику высокой базой 2020 года, когда фармкомпании резко нарастили продвижение. «Эвалар», «Отисифарм» и «Катрен» выделяли на рекламу в интернете больше остальных представителей отрасли.
Сервис проанализировал расходы на рекламу на 1,5 тыс. сайтов в период с января по сентябрь. Учитывались продажи таргетированной, поисковой, медийной рекламы, рекламы в соцсетях и в онлайн-видео.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (773)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1360)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)