От 1 цента за просмотр. Столько инфлюенсеры в TikTok и YouTube получают от брендов
Февраль 2020

Агентство TalentX Entertainment рассказало, сколько платят бренды инфлюенсерам за создание и размещение контента в разных социальных сетях.
Оказалось, что каждый просмотр спонсируемого видео на TikTok обходится брендам в $0,01 – $0,02. Спонсируемый ролик на YouTube стоит немного дороже – $0,03 – $0,08 за один просмотр. Спонсируемые публикации стоят в TikTok дешевле, потому что для этого приложения легче масштабировать контент, сообщают представители агентства.
Также некоторые создатели контента предпочитают брать фиксированную плату, не ориентируясь на количество просмотров. Есть и те, кто предпочитает брать оплату за результат, которого удалось достичь бренду после размещения контента у инфлюенсера. Например, при продвижении приложения издатели могут брать плату за количество загрузок.
Среди метрик, которые имеют значение для брендов, когда они обращаются за продвижением к инфлюенсерам, вовлечение стоит на первом месте. Количество подписчиков при этом роли не играет.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что любимой площадкой микроинфлюенсеров является Instagram.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (183)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1338)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1768)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1671)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1570)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1110)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (648)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (155)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (420)