Пятьдесят на пятьдесят
Февраль 2017

Но нет ничего идеального, и интернет-реклама - не исключение: зачастую непрозрачный принцип работы рекламы является "медом" для мошенников. Как итог - мошенники получают до 50% средств, затраченных рекламодателями.
Как выяснили эксперты, за прошлый год только в США на рекламу в сети было потрачено свыше 70 миллиардов долларов. А половина средств, как вы уже поняли, осела в карманах мошенников.
Специалисты предупреждают о находчивости обманщиков. Сейчас довольно распространены программы, которые "обосновываются" на компьютерах обычных пользователей. Программа создает историю посещений, после чего накручивает статистику посещения на липовых сайтах. После этого, эти фейковые сайты становятся потенциальной аудиторией для рекламодателей. Рекламодатели же, в свою очередь, тратят деньги на размещение рекламы на никому не нужном сайте.
Эксперты советуют рекламодателям быть более бдительными: проверять предполагаемые пути утечки, а также не отдавать непроданный инвентарь биржам.
Вместе с тем, не стоит забывать, что убыток рекламодатели терпят также и от действующих сайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (264)
- Как приобрести квартиру? (397)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1124)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2391)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1338)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2051)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1789)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1815)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4746)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1704)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1615)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2270)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1775)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (858)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1972)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2297)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2273)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2548)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1434)