Пятьдесят на пятьдесят
Февраль 2017

Но нет ничего идеального, и интернет-реклама - не исключение: зачастую непрозрачный принцип работы рекламы является "медом" для мошенников. Как итог - мошенники получают до 50% средств, затраченных рекламодателями.
Как выяснили эксперты, за прошлый год только в США на рекламу в сети было потрачено свыше 70 миллиардов долларов. А половина средств, как вы уже поняли, осела в карманах мошенников.
Специалисты предупреждают о находчивости обманщиков. Сейчас довольно распространены программы, которые "обосновываются" на компьютерах обычных пользователей. Программа создает историю посещений, после чего накручивает статистику посещения на липовых сайтах. После этого, эти фейковые сайты становятся потенциальной аудиторией для рекламодателей. Рекламодатели же, в свою очередь, тратят деньги на размещение рекламы на никому не нужном сайте.
Эксперты советуют рекламодателям быть более бдительными: проверять предполагаемые пути утечки, а также не отдавать непроданный инвентарь биржам.
Вместе с тем, не стоит забывать, что убыток рекламодатели терпят также и от действующих сайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (771)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1359)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)