Реклама в СОЦСЕТЯХ. Опросы и исследования
Апрель 2019

Большинство пользователей считают, что в их лентах слишком много рекламы, но при этом продолжают по ней кликать.
Blue Fountain Media опросили 1000 потребителей в возрасте от 18 до 55 лет и узнали, как они относятся к рекламе в социальных сетях.
75% респондентов считают, что в их лентах слишком много рекламы. При этом 70% по прежнему кликают по ней и совершают покупки.
Вероятнее всего пользователи перейдут по объявлению в:
- Facebook (38%)
- Instagram (около 37%)
- YouTube (около 14%)
- Twitter (5%)
- Pinterest (4%)
- LinkedIn (2%).
70% респондентов скорее отреагируют на рекламу в ленте, чем в сторис.
Что привлекает пользователей?
- 65% нравится, когда реклама показывает продукты, которые они нигде больше не найдут.
- 61% не имеют ничего против таргетированных по демографическим данным объявлений.
- 36% мотивируют совершать действия распродажи и специальные предложения.
- 31% не раздражает присутствие рекламы, потому что благодаря ей им не приходится платить за использование соцсетей.
Также исследователям удалось убедиться в эффективности маркетинга влияния: 51% купят продукт, который рекламирует знаменитость или блогер. 8% готовы потратиться, даже если предложение для них не актуально. Однако 56% респондентов сомневаются в непредвзятости оценки инфлюенсера.
Какая реклама раздражает?
- 28% не нравится реклама продуктов, которые им не интересны.
- 27% не любят объявления со звуком.
- 23% раздражает повторяющаяся реклама, которая всюду их преследует (ретаргетинг).
- 16% беспокоятся, что видят рекламу чаще, чем контент от членов семьи и друзей.
- 6% не нравится, что чем больше они покупают, тем больше рекламы видят.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (455)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (7167)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (657)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (771)
- Как правильно «гуглить»? (958)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (921)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (964)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (833)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (883)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (925)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (640)
- Как в Британии борются с Google? (624)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (567)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (698)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1068)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (963)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (785)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (924)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1208)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (927)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1096)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1101)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1344)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1134)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1053)
- Маркетинговые услуги (528)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1237)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1182)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1028)