Российско-американский стартап заинтересовал инвесторов
Апрель 2016

Американский сервис с российскими корнями по продвижению видеорекламы в мобильных приложениях и на веб площадках Virool привлёк $12 млн от фондов Menlo Ventures, Flint Capital, 500 Startups, Thomvest Ventures и Yahoo Japan.
Полученные средства компания потратит на увеличение своей доли на мировом рынке рекламы, сообщает ЦП.
Virool занимается продвижением нативной видеорекламы. Клиенты компании могут самостоятельно разместить свои рекламные ролики на веб-ресурсах или мобильных платформах с подходящей целевой аудиторией. Услугами Virool пользуются Mashable, Adweek, The Onion и другие крупные компании.
По данным самой компании, Virool интегрирована со 100 тысячами сайтами, социальными сетями и мобильными приложениями. Создатель и гендиректор Virool Александр Дебелов в разговоре с TechCrunch отметил, что компания старается делать «не очень навязчивый» продукт.
Например, звук в рекламных роликах воспроизводится только при наведении курсора мыши на видео.
По словам Дебелова, миссия компании заключается в вовлечении пользователей в процесс распространения рекламы. Если у людей появится возможность делиться рекламными роликами, то это стимулирует маркетологов на создание более привлекательных видео, уверен глава Virool.
Virool является выпускником акселератора Y Combinator. В 2013 году компания привлекла $6,6 млн от пула инвесторов, в число которых вошёл холдинг DST Global Юрия Мильнера. Общий объём инвестиций в Virool на данный момент составляет $18,6 млн.
В январе 2016 года Дебелов вошёл в рейтинг Forbes самых ярких предпринимателей младше 30 лет. Он стал одним из пяти российских бизнесменов, попавшим в этот список.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (372)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (6076)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (592)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (721)
- Как правильно «гуглить»? (953)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (917)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (959)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (830)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (880)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (919)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (635)
- Как в Британии борются с Google? (619)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (563)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (693)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1066)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (957)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (781)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (919)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1199)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (921)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1092)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1097)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1338)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1130)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1050)
- Маркетинговые услуги (524)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1232)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1174)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1020)