Способ работы с ботами и журналистами
Январь 2017

Digital Press Office - это коробочный продукт, который упрощает коммуникацию между брендом, журналистами, лидерами мнений и пользователями, агрегируя информацию в удобном для журналистов месте.
Компании могут использовать DPO как постоянный онлайн-пресс-центр или под отдельные мероприятия и события. В соответствии с тем или иным запросом DPO автоматически предоставляет пользователям общие данные о компании, ее продуктах и услугах, программе или месте проведения мероприятия, спикерах и т.п., позволяет записаться на тест-драйвы или аккредитоваться на мероприятия. Интуитивно понятное меню помогает клиентам быстро узнать ту или иную информацию или отправить запрос боту, который мгновенно отреагирует и ответит на интересующий клиента вопрос или же перенаправит к специалисту. Система позволяет также собирать статистику действий пользователей и получать обратную связь от клиентов.
Антон Ангел, руководитель направления Digital Production агентства Comunica:
- Представителям прессы удобно работать с информацией от ньюсмейкеров на площадке, где сконцентрировано все взаимодействие с пресс-службой, откуда приходят уведомления о важных событиях и где хранятся все необходимые документы. Такой площадкой и стал Digital Press Office. Это не просто инструмент коммуникации с пользователями - это платформа, которая позволяет создавать цифровые пресс-офисы в мессенджерах, и её можно настроить индивидуально под ту или иную аудиторию в зависимости от нужд клиента.
Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (152)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (517)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1407)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1598)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (696)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1848)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2137)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2118)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2401)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1293)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2401)
- Как заработать баллы Ozon? (2405)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1679)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2221)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2204)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2218)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1912)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (995)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (636)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (827)