Способ работы с ботами и журналистами
Январь 2017

Digital Press Office - это коробочный продукт, который упрощает коммуникацию между брендом, журналистами, лидерами мнений и пользователями, агрегируя информацию в удобном для журналистов месте.
Компании могут использовать DPO как постоянный онлайн-пресс-центр или под отдельные мероприятия и события. В соответствии с тем или иным запросом DPO автоматически предоставляет пользователям общие данные о компании, ее продуктах и услугах, программе или месте проведения мероприятия, спикерах и т.п., позволяет записаться на тест-драйвы или аккредитоваться на мероприятия. Интуитивно понятное меню помогает клиентам быстро узнать ту или иную информацию или отправить запрос боту, который мгновенно отреагирует и ответит на интересующий клиента вопрос или же перенаправит к специалисту. Система позволяет также собирать статистику действий пользователей и получать обратную связь от клиентов.
Антон Ангел, руководитель направления Digital Production агентства Comunica:
- Представителям прессы удобно работать с информацией от ньюсмейкеров на площадке, где сконцентрировано все взаимодействие с пресс-службой, откуда приходят уведомления о важных событиях и где хранятся все необходимые документы. Такой площадкой и стал Digital Press Office. Это не просто инструмент коммуникации с пользователями - это платформа, которая позволяет создавать цифровые пресс-офисы в мессенджерах, и её можно настроить индивидуально под ту или иную аудиторию в зависимости от нужд клиента.
Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (182)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (778)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)