Встречайте новые инструменты от Google для прозрачности в рекламе!
Июль 2020

Интернет-компания Google анонсировала запуск новых инструментов, призванных повысить конфиденциальность пользователей и прозрачность интернет-рекламы.
В ближайшие месяцы Google планирует развивать функцию — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление. Вначале функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах она будет вводиться в течение 2021 г.
В Chrome появится расширение Ads Transparency Spotlight, его альфа-версию можно скачать в интернет-магазине браузера. Инструмент призван обеспечить людей подробной информацией обо всей рекламе, которую они видят в интернете. Компания собирается развивать это расширение на основе отзывов пользователей, добавить туда больше информации и ввести элементы управления.
Разработчики тестируют решение, позволяющее ввести так называемые «токены доверия» (trust tokens), которые позволяют отличать ботов от реальных людей и таким образом противостоять мошенничеству с рекламой. Это API было предложено в рамках проекта Privacy Sandbox, над которым работает команда Chrome, — он призван повысить конфиденциальность пользователей.
Компания обещает вывести в режим открытого тестирования и другие решения, которые могут помочь в решении проблемы выбора рекламных объявлений, измерения показателей конверсии, а также защиты от мошенничества, не раскрывая при этом информацию, позволяющую идентифицировать отдельных пользователей, говорится в сообщении. Когда это поможет удовлетворить нужды пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует поэтапно прекращать поддержку сторонних файлов cookie.
Google также составил рекомендации для маркетологов и издателей, чтобы помочь им подготовиться к изменениям.
О решении заблокировать сторонним сайтам доступ к cookie в своем браузере Chrome IT-корпорация объявила в начале этого года. Это обновление будет вводиться поэтапно до 2022 г. Игроки рекламного рынка попросили компанию не спешить с блокировкой, пока cookie-файлам не будет найдена альтернатива, в противном случае большая часть инфраструктуры интернета может быть разрушена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1021)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (928)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1201)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (985)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1298)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1725)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2892)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (237)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (264)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (308)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2002)
- Как приобрести квартиру? (1991)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2512)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3345)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2407)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2914)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2659)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2668)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5605)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2476)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2397)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3048)


