Встречайте новые инструменты от Google для прозрачности в рекламе!
Июль 2020

Интернет-компания Google анонсировала запуск новых инструментов, призванных повысить конфиденциальность пользователей и прозрачность интернет-рекламы.
В ближайшие месяцы Google планирует развивать функцию — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление. Вначале функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах «Google Реклама» и «Дисплей и видео 360». На других платформах она будет вводиться в течение 2021 г.
В Chrome появится расширение Ads Transparency Spotlight, его альфа-версию можно скачать в интернет-магазине браузера. Инструмент призван обеспечить людей подробной информацией обо всей рекламе, которую они видят в интернете. Компания собирается развивать это расширение на основе отзывов пользователей, добавить туда больше информации и ввести элементы управления.
Разработчики тестируют решение, позволяющее ввести так называемые «токены доверия» (trust tokens), которые позволяют отличать ботов от реальных людей и таким образом противостоять мошенничеству с рекламой. Это API было предложено в рамках проекта Privacy Sandbox, над которым работает команда Chrome, — он призван повысить конфиденциальность пользователей.
Компания обещает вывести в режим открытого тестирования и другие решения, которые могут помочь в решении проблемы выбора рекламных объявлений, измерения показателей конверсии, а также защиты от мошенничества, не раскрывая при этом информацию, позволяющую идентифицировать отдельных пользователей, говорится в сообщении. Когда это поможет удовлетворить нужды пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует поэтапно прекращать поддержку сторонних файлов cookie.
Google также составил рекомендации для маркетологов и издателей, чтобы помочь им подготовиться к изменениям.
О решении заблокировать сторонним сайтам доступ к cookie в своем браузере Chrome IT-корпорация объявила в начале этого года. Это обновление будет вводиться поэтапно до 2022 г. Игроки рекламного рынка попросили компанию не спешить с блокировкой, пока cookie-файлам не будет найдена альтернатива, в противном случае большая часть инфраструктуры интернета может быть разрушена.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1576)
- Как заработать баллы Ozon? (1769)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1396)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1705)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1972)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1924)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1937)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1809)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1709)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1269)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (788)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (341)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (582)