Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся
Август 2020

Интернет-магазины просят создать для них список невозвратных товаров, сообщают «Известия». Бизнес выступил с инициативой, запрещающей россиянам возвращать в течение семи дней качественные товары, купленные через интернет (смартфоны, косметика, нижнее белье и сложная бытовая техника без брака и изъянов.
Онлайн-ритейлеры просят Минпромторг уравнять правила продажи товаров в интернете с нормами, актуальными для стационарной торговли. Об этом сообщили в комитете ТПП по электронной коммерции, они планируют направить в Минпромторг свои предложения уже в ближайшие дни.
Добавим, что в настоящее время покупатель, согласно закону о защите прав потребителей, имеет право вернуть бракованный товар продавцу в течение семи дней. Приобретенную продукцию также можно обменять на аналогичную, если она не подошла по фасону, размеру и габаритам, на это отводится 14 дней. Однако эта норма распространяется не на все товары. Она не касается качественных мобильных телефонов, нижнего белья, парфюмерно-косметических товаров, предметов личной гигиены, бытовой химии. Такие условия актуальны только для стационарной розницы. «Правила продажи товаров дистанционным способом» не предполагают никаких исключений для возврата купленной продукции. По юридическим нормам потребитель сейчас может сдавать онлайн-ритейлеру все (исключения составляют лекарственные препараты, которые допустили к реализации в 2020 году) в течение недели при условии, что товарный вид сохранен.
По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александра Иванова, отсутствие перечня невозвратных товаров надлежащего качества в онлайн-ритейле – актуальная проблема. В целом, у компаний маленькая доля возврата, она колеблется в зависимости от категорий от 3% до 15%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (495)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (615)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (785)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (517)
- Как в Британии борются с Google? (539)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (477)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (573)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (978)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (811)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (693)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (785)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1029)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (825)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (958)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (997)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1134)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1050)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (982)
- Маркетинговые услуги (404)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1107)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1051)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (899)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (889)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1358)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (757)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (900)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (913)
- Как правильно заказать продвижение сайта (350)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (509)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (885)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (859)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (396)
- Как идут ваши дела на Ozon? (978)