Яндекс.Директ будет показывать рекламу на запрещенных площадках. Он знает что для на лучше)
Февраль 2020

Почему изменились правила
В «Яндекс.Директе» провели эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее заблокировали. Клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге, по данным компании, показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий.
«Мы полностью контролируем эффективность расстановки рекламных блоков на собственных площадках и на турбо-страницах партнеров, что исключает фрод», — утверждают в пресс-службе компании.
В «Яндекс.Директе» отметили, что изменения коснутся только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы только на поиске они не повлияют.
Как отреагировали на рынке
Под новостью на сайте «Яндекс.Директа» пользователи оставляли много недовольных комментариев. У них появились вопросы к качеству таких конверсий. Комментаторы также выразили непонимание, зачем им размещаться на нерелевантных площадках.
Как пояснили Sostav в пресс-службе компании, у рекламодателей остается широкий набор возможностей, которые можно использовать как альтернативу блокировки площадок. Например, если рекламодателя интересуют лиды и стоимость, эти параметры можно оптимизировать в настройках стратегии. Также можно приоритизировать показы для более дорогой аудитории.
Коммерческий директор Advark Лилия Кравцова считает, что «Яндекс» имеет право делать с собственным инвентарем всё, что считает нужным, так как компания заинтересована в наибольшей монетизации своих инструментов. С другой стороны, по словам коммерческого директора Red Digital Марии Высоцкой, их компания часто сталкивается с просьбами отключить те или иные сайты из рекламной кампании со стороны клиентов. Высоцкая считает, что платформа может дать рекомендацию по улучшению эффективности, но при этом не принуждать и давать возможность выбора.
На что повлияют изменения
Если же речь идет о сторонних ресурсах с турбо-страницами, в рамках новых правил игры рекламодателю придется более внимательно относиться к White List в своих размещениях, отметила Кравцова. «На запрещенные площадки также приходит живая аудитория. И многим нашим рекламодателям сейчас не так важно контентное окружение их коммуникации, на первое место в KPI кампаний ставится качественный лид», — пояснила она.
Тем не менее, различные категории продуктов при продвижении имеют существенные различия и свои нюансы, указал руководитель группы в отделе контекстной рекламы Nectarin Александр Варламов. В сферах с небольшим числом конверсий оптимизация и автостратегии на «вовлеченные сессии» зачастую не приносят ожидаемых результатов, считает Варламов. «Как показывает практика, даже с качественных сайтов сети «Яндекса» с мобильных устройств может идти низкоэффективный трафик. Здесь вариантами решения может служить использование турбо-страниц или же корректировки ставок. Решение «Яндекса» об игнорировании корректировок может существенно влиять на результаты таких рекламных кампаний», — подчеркнул он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (865)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (671)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (635)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (875)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (713)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (802)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (960)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (909)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (908)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (988)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (918)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (793)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1267)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (769)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (800)
- Как правильно заказать продвижение сайта (288)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (366)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (800)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (312)
- Как идут ваши дела на Ozon? (789)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1273)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (765)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (696)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1892)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1288)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16558)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2486)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (435)
- Что может TikTok Seller? (23431)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12974)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)