Яндекс.Директ будет показывать рекламу на запрещенных площадках. Он знает что для на лучше)
Февраль 2020

Почему изменились правила
В «Яндекс.Директе» провели эксперимент, в ходе которого рекламодатели получали небольшую долю показов на сайтах, которые ранее заблокировали. Клики в эксперименте были бесплатны, а показы не учитывались в статистике. В итоге, по данным компании, показы на запрещенных площадках принесли рекламодателям +6% дополнительных конверсий.
«Мы полностью контролируем эффективность расстановки рекламных блоков на собственных площадках и на турбо-страницах партнеров, что исключает фрод», — утверждают в пресс-службе компании.
В «Яндекс.Директе» отметили, что изменения коснутся только кампаний с показами в сетях, а также смешанных кампаний с показами на поиске и в сетях. На размещение рекламы только на поиске они не повлияют.
Как отреагировали на рынке
Под новостью на сайте «Яндекс.Директа» пользователи оставляли много недовольных комментариев. У них появились вопросы к качеству таких конверсий. Комментаторы также выразили непонимание, зачем им размещаться на нерелевантных площадках.
Как пояснили Sostav в пресс-службе компании, у рекламодателей остается широкий набор возможностей, которые можно использовать как альтернативу блокировки площадок. Например, если рекламодателя интересуют лиды и стоимость, эти параметры можно оптимизировать в настройках стратегии. Также можно приоритизировать показы для более дорогой аудитории.
Коммерческий директор Advark Лилия Кравцова считает, что «Яндекс» имеет право делать с собственным инвентарем всё, что считает нужным, так как компания заинтересована в наибольшей монетизации своих инструментов. С другой стороны, по словам коммерческого директора Red Digital Марии Высоцкой, их компания часто сталкивается с просьбами отключить те или иные сайты из рекламной кампании со стороны клиентов. Высоцкая считает, что платформа может дать рекомендацию по улучшению эффективности, но при этом не принуждать и давать возможность выбора.
На что повлияют изменения
Если же речь идет о сторонних ресурсах с турбо-страницами, в рамках новых правил игры рекламодателю придется более внимательно относиться к White List в своих размещениях, отметила Кравцова. «На запрещенные площадки также приходит живая аудитория. И многим нашим рекламодателям сейчас не так важно контентное окружение их коммуникации, на первое место в KPI кампаний ставится качественный лид», — пояснила она.
Тем не менее, различные категории продуктов при продвижении имеют существенные различия и свои нюансы, указал руководитель группы в отделе контекстной рекламы Nectarin Александр Варламов. В сферах с небольшим числом конверсий оптимизация и автостратегии на «вовлеченные сессии» зачастую не приносят ожидаемых результатов, считает Варламов. «Как показывает практика, даже с качественных сайтов сети «Яндекса» с мобильных устройств может идти низкоэффективный трафик. Здесь вариантами решения может служить использование турбо-страниц или же корректировки ставок. Решение «Яндекса» об игнорировании корректировок может существенно влиять на результаты таких рекламных кампаний», — подчеркнул он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (202)
- Как заработать баллы Ozon? (461)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1344)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1653)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1918)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1869)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1886)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1766)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1655)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1209)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (744)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (273)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (527)