Зачем Instagram и Facebook лишают рекламу таргетинга?
Ноябрь 2021

Meta откажется от таргетинга рекламы, которая затрагивает темы здоровья, расы и этнической и политической принадлежности, религии, сексуальной ориентации и другие деликатные вопросы. Об этом пишет The New York Times. Изменения вступят в силу 19 января 2022 г. и коснутся Facebook, Instagram и Messenger. Как заявила компания, ограничения созданы, чтобы исключить возможность злоупотребления инструментами таргетинга, так как в прошлом эти функции использовались для дискриминации людей или для рассылки им нежелательных сообщений.
Компания преуспела в предоставлении рекламодателям возможности персонализировать рекламные объявления, у которых была возможность направлять их пользователям соцсетей, интересующимся такими специфическими темами, как ЛГБТ-культура или католицизм. Подобные индивидуальные объявления часто имеют больше шансов побудить людей присоединиться к определенной группе Facebook или поддержать онлайн-организацию, чем более обобщенная реклама. Но вместе с тем Meta также столкнулась со множеством жалоб на то, что рекламодатели злоупотребляют этими возможностями таргетинга.
Новые изменения не означают, что Meta полностью откажется от таргетинга рекламы. Он будет разрешен для десятков тысяч других категорий. Некоторые критики расценивают их как те же самые инструменты манипуляций, что и удаленные категории. Компания сообщила, что будет продолжать использовать такие инструменты, как таргетинг исходя из местоположения.
Вице-президент по маркетингу продуктов Meta Грэмм Мадд сказал, что новая политика будет непопулярна у некоторых, но компания решила, что лучшим решением будет двигаться вперед. «Как и многие наши решения, это был непростой выбор, и он требовал баланса конкурирующих интересов, когда защита велась в обоих направлениях», — объяснил он. По словам Мадда, некоторые изменения в рекламной политике обсуждаются с 2016 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1554)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1807)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2089)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2081)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2369)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1263)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2351)
- Как заработать баллы Ozon? (2361)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1651)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2189)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2165)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2176)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2007)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1888)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (971)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (598)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (801)