Наружная реклама: новая степень интерактивности
Декабрь 2005

Рекламные бигборды, устанавливаемые вдоль японских магистралей, теперь не только привлекают внимание скучающих водителей, но и посылают их, куда положено, сообщает Adrants.
Посылают, как вы уже, очевидно, догадались, в интернет. Чтобы попасть на сайт рекламируемой фирмы, заинтересованному наблюдателю достаточно навести на рекламный щит свой телефонный аппарат и сделать снимок, после чего телефон автоматически запускает браузер и загружает нужный сайт. Информация об адресе сайта скрывается в специальном QR-коде: квадратной матрице, вроде тех, что можно увидеть на "броне" микропроцессоров и других сложных технических изделий.
Пока новую технологию интерактивности приняла на вооружение только авиакомпания Northwestern Airlines, однако можно предположить, что в скором времени QR-код станет такой же привычной частью визуальной рекламы, что и сакраментальное "http://www...", пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (371)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1908)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1497)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1399)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1306)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1359)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1718)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1520)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1631)
- Зачем нужна школа блогеров? (562)
- Как заработать в Wibes? (1638)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1827)


