Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Июнь 2009

Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода, без перерыва, сообщает в своем письме российский Минфин.
Если какое-то время рекламная конструкция не занята, организация не вправе при исчислении ЕНВД корректировать значение коэффициента К2, исходя из периода фактического ее использования.
Ведь корректировка значений коэффициента К2 в зависимости от фактического использования в предпринимательской деятельности физических показателей, применяемых при исчислении ЕНВД, главой 26.3 Налогового кодекса не предусмотрена. Когда-то такая возможность была, но с 1 января 2009 г. утратила силу, говорится в послании Минфина от 12 мая 2009 г. № 03-11-06/3/127. /Российский налоговый портал/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Как в США поделят TikTok? (162)
- Какие новости у Rutube? (1177)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1152)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2156)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (459)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1941)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2662)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1917)
- У кого больше не работает YouTube? (2320)