Объем британской outdoor-индустрии по итогам первого квартала 2013 года составил £213, 2 млн
Апрель 2013

По данным Outdoor Media Centre, индустрия наружной рекламы Великобритании по итогам первых трех месяцев 2013 г. выросла на 0,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до £213, 2 млн (в первом квартале 2012 г. – £213,0 млн). Несмотря на видимое отсутствие событий, равных отгремевшей в прошлом году Олимпиаде, британская наружка уже седьмой квартал последовательно показывает положительную динамику.
Доходы от digital-сегмента по итогам первого квартала 2013 г. увеличились на 21%, до £43,1 млн. Как отмечают эксперты Outdoor Media Centre, рекламодатели из самых разных категорий научились использовать цифровую наружку, а операторы продолжают инвестировать в диджитализацию топовых поверхностей.
«Рост, безусловно, очень небольшой, но мы понимаем, что это связано с постолимпийским периодом, – говорит исполнительный директор Outdoor Media Centre Майк Бейкер. – Мы также осознаем, что соответствовать предыдущему году очень сложно, особенно это будет заметно по итогам третьего квартала. Однако есть и повод для оптимизма: рост цифровой рекламы составляет пятую часть от объема всего рынка, и это впечатляет». /www.outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (112)
- Как заработать в Wibes? (708)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1223)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1348)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1566)
- Как в США поделят TikTok? (1507)
- Какие новости у Rutube? (1707)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1601)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2553)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (846)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2265)