Липецкие рекламщики инвестируют в "живые" картинки
Январь 2005

На центральных улицах Липецка появятся светодиодные экраны, предназначенные для демонстрации рекламных роликов. Конкурс на право их размещения, объявленный муниципальным учреждением "Городской центр рекламы", назначен на 22 февраля. К сегодняшнему дню заявки на участие подали 10 фирм, занимающихся изготовлением наружной рекламы. Предприниматели готовы предоставить на рассмотрение комиссии администрации Липецка свои проекты, а в случае победы на конкурсе - приобрести необходимое для их реализации оборудование.
Пока такие экраны, установка которых требует значительных затрат, имеются только в крупных городах страны. Между тем, в быстрорастущем и благоустраивающемся Липецке появление стендов с "живыми" картинками специалисты считают вполне оправданным. На экранах будут транслироваться не только коммерческие ролики, но и социальная реклама, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Липецка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1407)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1311)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1222)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1267)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1633)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1443)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1555)
- Зачем нужна школа блогеров? (479)
- Как заработать в Wibes? (1552)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1745)


