Бойкот Facebook со стороны 400 брендов заставил Марка Цукерберга встретится с организаторами акции
Июль 2020
![Социальные сети - Бойкот Facebook со стороны 400 брендов заставил Марка Цукерберга встретится с организаторами акции](/img/big/e82542777586160ec56214aae671c4ad.jpg)
Глава Facebook Марк Цукерберг согласился встретиться с активистами, организовавшими рекламный бойкот соцсетей компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на пресс-службу Facebook.
17 июня 2020 года участники протестов против расизма в США призвали бренды отказаться от рекламы на площадках Facebook из-за некачественной модерации контента в соцсетях. По их мнению, компания уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти.
К бойкоту присоединилось около 400 брендов, включая Coca-Cola, Unilever и другие. Реклама этих компаний исчезнет из соцсетей Facebook с 1 июля 2020 года, напоминает Fox Business.
В связи с этим 26 июня Цукерберг пообещал повысить стандарты рекламы и помечать контент, нарушающий политику соцсети.
Кроме того, 30 июня Facebook согласилась пройти независимую экспертную проверку своей системы модерации контента, пропагандирующего насилие и ненависть. Проверку проведёт Media Rating Council (MRC), занимающаяся измерениями в области СМИ. Компания оценит, как Facebook защищает рекламодателей от размещения их рекламы рядом с вредоносным контентом.
Руководство соцсети, включая вице-президента по маркетингу Кэролин Эверсон и директора по социальной политике Нила Поттса, провели как минимум две встречи с рекламодателями, чтобы отговорить их от бойкота, сообщало Reuters со ссылкой на три анонимных источника, участвовавших в звонке.
Однако стороны не достигли соглашения — представители Facebook не предложили ничего нового, говорят источники. Вместо этого они напомнили о недавних обещаниях компании.
Бойкот вряд ли сильно скажется на финансовом состоянии компании, пишет Fox Business. Доля доходов от рекламы 100 крупнейших брендов на площадках Facebook в 2019 году составили всего 6% от общей выручки, следует из данных Morningstar.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сетиМай 2024 - Социальные сети
- Когда TikTok потеснит Google в поиске по фотографии? (562)
- Как TikTok работает над своим имиджем? (831)
- Сколько будет стоить 15 секунд видеорекламы в Telegram? (807)
Апрель 2024 - Социальные сети
- Кто смотрит короткие ролики во «ВКонтакте»? (837)
- Методики увеличения целевой аудитории Ютуб канала (137)
- Когда исчезнут счетчики просмотров постов во «ВКонтакте»? (839)
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
- Как YouTube хочет увеличить просмотры рекламы? (937)
- Какие результаты показывает мессенджер «Телеграм»? (1020)
- Какие возможности появились у владельцев подписки «Премиума» в «Телеграм»? (4565)
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (1132)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (837)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (7129)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (861)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (361)