Чтобы всем угодить
Октябрь 2016

Новый довольно таки кардинальный способ борьбы с асфальтной рекламой в Санкт-Петербурге может оказаться не таким уж безвредным, как заявляли городские власти.
Как известно, у любой идеи существуют две стороны: положительная и отрицательная. Рассмотрев позитивное влияние решения или идеи, не стоит слепо бросаться на ее выполнение, а оценить вопрос со всех сторон, не отметая отрицательного влияния.
В администрации Санкт-Петербурга решили воспользоваться кардинальным способом решения очистки асфальтовой рекламы. Очищать дороги будут с помощью химии, а именно краску полагают смывать при помощи не всегда качественного растворителя.
В администрации города предложение поступило в середине прошлой недели. Тогда на заседании поставили на чашу весов эффективность нового способа очистки при небольших затратах и отрицательного влияния. В любом случае вопрос по очистке еще решается, и чиновники не приняли конкретного решения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Социальные сетиСентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (203)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (469)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (865)
- Как заработать в Wibes? (1126)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1309)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1414)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1649)
- Как в США поделят TikTok? (1576)
- Какие новости у Rutube? (1772)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1671)
Июнь 2025 - Социальные сетиМай 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2612)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (898)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2315)


