Какая соцсеть заняла первое место у блогеров по размещению рекламы?
Май 2025

По данным WhoIsBlogger и Yoloco, видеохостинг YouTube (принадлежит американской компании Google) стал лидером среди контентных платформ по объему бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг. Реклама у блогеров была самой востребованной именно на этой платформе, всего было потрачено 27,6 млрд руб.
Всего на видеохостинг пришлась почти половина бюджетов компаний на инфлюенс-маркетинг. При этом с конца лета прошлого года его «замедлили».
Вторая позиция у также запрещенной в России соцсети Instagram (принадлежит американской компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России) — компании потратили 11,6 млрд руб. Третья строка, с таким же показателем, у «Телеграма» — 11,5 млрд руб. На четвертой строке VK (6,5 млрд руб., или 11,2% от всего объема бюджетов). Замыкают рейтинг американская стриминговая платформа Twitch (400 млн руб.) и российский видеохостинг Rutube (300 млн руб.).
Совокупный объем рекламных бюджетов на инфлюенс-маркетинг профильный комитет АКАР оценил примерно в 58 млрд руб. в 2024 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (399)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1264)
- Как в США поделят TikTok? (1323)
- Какие новости у Rutube? (1534)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1412)
Июнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (2393)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (704)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (2151)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2880)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (2117)
- У кого больше не работает YouTube? (2564)