Процессы слияния и поглощения в наружной рекламе отложены до лучших времен
Октябрь 2015

Стремления агентства "Лайса" купить долю в Russ Outdoor не увенчались успехом.
Причиной нереализованных целей стали неустойчивая ситуация на рынке рекламы России и экономический кризис. В итоге "Лайса" не смогла взять кредит, об этом сообщают "Ведомости".
Весной 2015 г. в СМИ появились новости о том, что "Лайса" намерена купить долю Russ Outdoor у её владельца Максима Ткачева и его партнеров.
На эти цели агентство планировало вложить $46 млн, хотя и более значительные затраты её не смущали.
Но на фоне падения рекламного рынка и нестабильности экономики переговоры затянулись, а стоимость оператора значительно снизилась. Сделка была сорвана. Но участники переговоров не исключают, что в будущем они могут быть возобновлены.
16391
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
212
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
212
Август 2025

Сколько тратят россияне на онлайн-покупки?
425
Август 2025

Какие новые функции появились в iOS 18?
400
Август 2025

Кому достанется Google Chrome?
717
Август 2025

Как россияне делают онлайн-покупки?
552
Август 2025

Как Audi увеличивает продажи модели RS3?
535
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1821)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (117)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1671)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2383)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1645)
- У кого больше не работает YouTube? (2052)
Реклама на сайте: