Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Разграничение сфер ответственности

Июнь 2018

Социальные сети - Разграничение сфер ответственности

Несколько дней назад УФАС России разместило письмо, в котором оговаривается порядок осуществления антимонопольного регулирования сегмента наружной рекламы.

Опубликованный документ говорит о роли муниципальной власти в регулировании рекламного сегмента.

Во-первых, сотрудники регулирующего ведомства от метили, что именно муниципальные власти должны заниматься выдачей предписаний на демонтаж несанкционированной наружной рекламы, а также рекламных объектов, срок действия размещения которых истек.

В документе отмечается, что очень важно уведомлять правообладателей объектов и осуществлять снос в установленные сроки.

Специалисты ведомства предупредили, что при неисполнении данных норм, сотрудники ведомства начнут проверку ОМСУ.

Отметим, что уже были случаи в некоторых субъектах государства, когда несанкционированные объекты рекламы, подлежащие сносу, продолжали оставаться на старом месте. В таких ситуациях начиналась проверка ответственных органов власти.

2863
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Декабрь 2024 - Социальные сети
    Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.08