Разграничение сфер ответственности
Июнь 2018

Несколько дней назад УФАС России разместило письмо, в котором оговаривается порядок осуществления антимонопольного регулирования сегмента наружной рекламы.
Опубликованный документ говорит о роли муниципальной власти в регулировании рекламного сегмента.
Во-первых, сотрудники регулирующего ведомства от метили, что именно муниципальные власти должны заниматься выдачей предписаний на демонтаж несанкционированной наружной рекламы, а также рекламных объектов, срок действия размещения которых истек.
В документе отмечается, что очень важно уведомлять правообладателей объектов и осуществлять снос в установленные сроки.
Специалисты ведомства предупредили, что при неисполнении данных норм, сотрудники ведомства начнут проверку ОМСУ.
Отметим, что уже были случаи в некоторых субъектах государства, когда несанкционированные объекты рекламы, подлежащие сносу, продолжали оставаться на старом месте. В таких ситуациях начиналась проверка ответственных органов власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
- Как дети обходят запрет на соцсети? (277)
- Почему заблокирован рекламный аккаунт Еврокомиссии в соцсети Х? (1425)
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1479)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1379)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1290)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1344)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1702)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1507)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1618)
- Зачем нужна школа блогеров? (544)
- Как заработать в Wibes? (1619)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1813)


