Разграничение сфер ответственности
Июнь 2018
Несколько дней назад УФАС России разместило письмо, в котором оговаривается порядок осуществления антимонопольного регулирования сегмента наружной рекламы.
Опубликованный документ говорит о роли муниципальной власти в регулировании рекламного сегмента.
Во-первых, сотрудники регулирующего ведомства от метили, что именно муниципальные власти должны заниматься выдачей предписаний на демонтаж несанкционированной наружной рекламы, а также рекламных объектов, срок действия размещения которых истек.
В документе отмечается, что очень важно уведомлять правообладателей объектов и осуществлять снос в установленные сроки.
Специалисты ведомства предупредили, что при неисполнении данных норм, сотрудники ведомства начнут проверку ОМСУ.
Отметим, что уже были случаи в некоторых субъектах государства, когда несанкционированные объекты рекламы, подлежащие сносу, продолжали оставаться на старом месте. В таких ситуациях начиналась проверка ответственных органов власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Социальные сетиНоябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сети
Сентябрь 2024 - Социальные сети
- Сколько соцсеть X Илона Маска смогла заработать на платных подписках? (569)
- Что входит в тариф Premium Lite YouTube? (426)
- Как получить грант от VK? (415)
- Как глубже погрузиться в рекламу на YouTube? (452)
- Какие 10 новых функций появятся в «Телеграме»? (450)
- Зачем YouTube обновляет сервис коротких видео? (593)
- Сколько будут длиться Shorts на YouTube? (411)
Август 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сети
- Почему хотят заблокировать мессенджер Discord? (502)
- Как набрать 1 миллиард подписчиков в соцсетях? (584)
- Кому в Австралии запретили пользоваться социальными сетями? (546)
- Что изменилось на сайте Telegram? (474)
- Почему западные компании отказываются от рекламы в соцсети X? (505)