Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Спутник V стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях

Июль 2021

Социальные сети - Спутник V стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях

С небольшим отрывом в 9 тысяч долларов США он обогнал бренд вакцины Pfizer. На третьем месте — Johnson&Johnson. Речь идет о медии?нои? ценности брендов (оценивается в долларах США с учетом количества просмотров и стоимости показа рекламных объявлении?).

Еще 28 июня «Спутник V»  находился на третьеи? позиции реи?тинга, но 30 числа, после Прямои? линии с Владимиром Путиным, стал лидером.

Это итоги сквозного исследования медии?нои? ценности мировых вакцин от COVID-19, проведенного компаниеи? CostPost в социальных сетях YouTube, Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, Telegram и VK.

Также выяснилось, что «Спутник V» создает в основном англоязычныи? контент. В 2021 году русскоязычные материалы принесли препарату всего 6,4% ценности.

При этом, относительно брендов других сегментов все производители вакцин мало занимаются созданием собственного контента.  

России?ская вакцина обгоняет другие вакцины не только по стоимостному показателю. Она демонстрирует наибольшую вовлеченность аудитории и лидирует по совокупному хронометражу опубликованного контента. По вовлеченности «Спутник» в 30 раз обгоняет Johnson & Johnson, а по хронометражу в 3,4 раза — Pfizer

1970
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Ноябрь 2024 - Социальные сетиОктябрь 2024 - Социальные сетиСентябрь 2024 - Социальные сетиАвгуст 2024 - Социальные сетиИюль 2024 - Социальные сетиИюнь 2024 - Социальные сети
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.94